На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонтий Букштейн
    А это когда цены в магазинах станут пониже облаков. Покупатели ведь голосуют ногами, а не потому, что им нравится бол...«Вы думаете, это ...
  • Амара Карпова
    Живите родные❤️🙏🙏🙏Храни ВАС Бог🙏🙏🙏Боец СВО вынес ра...
  • Ирина Галивец
    Когда уже закроют садовод и фудсити?«Вы думаете, это ...

Boeing за год до крушения 737 MAX отговорил клиентов из Индонезии от курсов пилотов — Daily Storm

Сотрудники компании назвали идею обучения летчиков на симуляторах глупостью и идиотизмом

Индонезийская компания Lion Air за год до крушения 737 MAX просила у Boeing о дополнительных курсах для пилотов на симуляторах. В авиакомпании в ответ их назвали идиотами, просьбу – глупостью и отговорили от этого.

Об этом стало известно после публикации части внутренней переписки создателей самолета.


Как пишет Bloomberg, в 2017 году Boeing убедил Lion Air в том, что в дополнительных курсах для пилотов нет необходимости. В 2018 году, пишет Bloomberg, самолет упал в море, при крушении погибли 189 человек. Среди причин, которые могли привести к трагедии, были названы неподготовленность пилотов и отсутствие знаний о новых функциях управления лайнером.


«Теперь чертовой [Lion Air], возможно, понадобится симулятор, чтобы летать на [Boeing 737] MAX, может быть, из-за их собственной тупости. Я изо всех сил пытаюсь понять, как теперь это разгрести. Идиоты», — заявил один из сотрудников Boeing в представленных материалах.


Другой сотрудник в ответном сообщении довольно эмоционально отметил, что 737 MAX уже используется дочерней компанией Lion Air - Malindo Air. Агентство также отмечает, что обучение на тренажерах могло бы пагубно сказаться на продажах новой модели лайнера, которая позиционировалась как воздушное судно, не требующее переобучения экипажа, кроме небольшого курса на компьютере.


Кроме того, Boeing был обеспокоен тем, что одному из крупнейших клиентов компании могут потребоваться дорогостоящие курсы для обучения своих пилотов прежде, чем те начнут работу на новых моделях лайнера.


Также в опубликованных материалах указывалось, что пилоты не могли управлять самолетом вручную, сообщать о чрезвычайных ситуациях и так далее. В свою очередь, компания Boeing пыталась скрыть информацию о проблемах, несмотря на свои заверения в своей заботе о безопасности полетов. В то же время даже дополнительные курсы на тренажерах не помогли бы пилотам избежать всех проблем, которые присутствовали в новой модели, указывает агентство.

Эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX приостановили после двух крупных авиакатастроф с их участием. 29 октября 2018 года лайнер разбился в Индонезии, близ Джакарты, в результате чего погибли 189 человек. В марте 2019 года при крушении 737 MАХ в Эфиопии жертвами стали 157 человек. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, приостановили эксплуатацию машин данной серии из соображений безопасности.


В декабре 2019 года в Boeing заявили о приостановке производства лайнеров 737 MАХ, при этом не уточнив, на какой срок заморозят выпуск новых самолетов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх