На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Анатолий
    Наркоманы всего мира интересуются что такое забористое зеля принимает.Зеленский назвал ...
  • Eduard
    Перед судом бредит!Зеленский назвал ...
  • Сергей
    И его мартышку хуяшко-блядяшко тоже в розыск!! из-за особой опасности живьем никого не брать!!!!!МВД России объяви...

Российскому рынку авиаперевозок предсказали волну банкротств

В условиях двукратного снижения пассажиропотока авиакомпании начали демпинг и это может оказаться печальным для них

Гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев не исключил возможности банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли, вызванном пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены.


«Есть другая проблема, о которой мы еще не говорили: не исключаю банкротств российских авиакомпаний осенью. Сегодня из ста отечественных компаний, имеющих лицензии, на рынке реально работают 48», — сказал в интервью ТАСС Савельев.


Руководитель «Аэрофлота» отметил, что на российском рынке авиаперевозок есть «очень сильные игроки». В качестве примера он привел авиакомпанию S7 Airlines. «Нужно сказать, что [генеральный директор S7 AirSpace Corporation] Владислав Филев — талантливый менеджер, который всегда видит и тонко чувствует рыночные возможности. Есть и другие достойные соперники», — уточнил он.


Савельев отметил, что на первую двадцатку российских авиакомпаний приходится почти 97% перевозок. «Но и оставшиеся ведь кого-то возят. И здесь возникает коллизия. По оценке экспертов, еще в 2019 году, до кризиса, избыточное предложение кресел на рынке составляло 12-14%», — заметил он.


«А что происходит сейчас, когда рынок упал вполовину? Никто ведь пока не остановился, значит, компании начинают демпинговать, бороться всеми способами за пассажира. Это радость для тех, кто летит, но горе для тех, кто возит. Результат для авиакомпаний может оказаться печальным», — резюмировал руководитель авиакомпании.


ЗАМЕТКА ДОПОЛНЯЕТСЯ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх