На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

664 подписчика

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    гореть в аду, тварь💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩Адвокат — о суде ...
  • Владимир Уфимцев
    Наконец то , власти обратили внимание на этого еврея-бездельника, который за гранты заграничные какой год уже мотаетс...Прокуратура утвер...
  • Anna
    Eсли Баку пойдeт на эскалацию, Россия может ударить по экономике мягко, но болезненно и наглядно — закрыв границы, с...В Баку проходят о...

Bloomberg: Twitter попытался купить Clubhouse

Сумма сделки могла составить четыре миллиарда долларов

Twitter последние несколько месяцев вела переговоры с руководством соцсети Clubhouse о покупке их платформы, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. По данным агентства, за новую соцсеть предлагали четыре миллиарда долларов, однако покупка так и не состоялась.

Причины приостановки переговоров не называются, однако недавно Twitter представил свой альтернативный сервис, схожий по функционалу с Clubhouse.


«Потенциальная сумма сделки по Clubhouse достигала около четырех миллиардов долларов. Переговоры больше не ведутся, и неясно, почему они застопорились», — заявил источник агентства.


Twitter отказался комментировать эти данные, в Clubhouse агентству не ответили на запрос.


Ранее в Twitter анонсировали свой аналог Clubhouse — Spaces. По задумке создателей, сервис будет предоставлять такую же возможность общения через голосовые чаты. В данный момент действует только бета-тест для ограниченного числа пользователей, однако компания обещала выпустить Spaces в общий доступ в апреле.


Clubhouse — социальная сеть, которая позволяет общаться голосовыми сообщениями без возможности записи. Платформа была запущена в марте 2020 года и за год успела завоевать значительную популярность — к концу февраля 2021 года у приложения было более 10 миллионов активных пользователей в неделю. Известность Clubhouse принесли в том числе выступления на платформе различных известных звезд шоу-бизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх