На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

671 подписчик

KFC приостановила использование слогана «пальчики оближешь» из-за COVID-19

В сети ресторанов быстрого питания заверили, что изменения не повлияют на качество продукции

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC из-за пандемии COVID-19 прекратила использование в рекламе слогана It's Finger Lickin 'Good (Вкусно так, что пальчики оближешь). Об этом сообщается на сайте компании.

По мнению маркетологов, придуманный 64 года назад девиз является неуместным в период распространения коронавирусной инфекции в мире. Рекламная кампания с этим слоганом велась в Великобритании, Канаде, Нидерландах, Южной Африке, ряде регионов Азии и на Ближнем Востоке. В России и США реклама под таким девизом не проводилась.


«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, которые не совсем вписывается в текущую среду. Пока мы приостанавливаем использование It's Finger Lickin 'Good, будьте уверены, еда, которую желает так много людей по всему миру, ни на йоту не изменится»,заявила главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.


В компании отметили, что слоган It's Finger Lickin 'Good существует 64 года, что стало «впечатляющим показателем для бренда в наши дни». «Мы твердо убеждены в том, что он стал таким знаменитым по одной простой причине: потому что это правда», — подчеркнули в сети и добавили, что слоган вернется, как только ситуация с COVID-19 изменится в лучшую сторону.


ЗАМЕТКА ДОПОЛНЯЕТСЯ

 

Ссылка на первоисточник
наверх