В сети ресторанов быстрого питания заверили, что изменения не повлияют на качество продукции
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC из-за пандемии COVID-19 прекратила использование в рекламе слогана It's Finger Lickin 'Good (Вкусно так, что пальчики оближешь). Об этом сообщается на сайте компании.
По мнению маркетологов, придуманный 64 года назад девиз является неуместным в период распространения коронавирусной инфекции в мире. Рекламная кампания с этим слоганом велась в Великобритании, Канаде, Нидерландах, Южной Африке, ряде регионов Азии и на Ближнем Востоке. В России и США реклама под таким девизом не проводилась.«Мы находимся в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, которые не совсем вписывается в текущую среду. Пока мы приостанавливаем использование It's Finger Lickin 'Good, будьте уверены, еда, которую желает так много людей по всему миру, ни на йоту не изменится», — заявила главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.
В компании отметили, что слоган It's Finger Lickin 'Good существует 64 года, что стало «впечатляющим показателем для бренда в наши дни». «Мы твердо убеждены в том, что он стал таким знаменитым по одной простой причине: потому что это правда», — подчеркнули в сети и добавили, что слоган вернется, как только ситуация с COVID-19 изменится в лучшую сторону.
ЗАМЕТКА ДОПОЛНЯЕТСЯ
Свежие комментарии