К этому привело удорожание импортных ингредиентов из-за падения курса рубля и введение акциза на сахар
Крупные производители напитков PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) и «Сады Придонья» известили торговые сети о скором повышении цен. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным издания, цена на безалкогольные напитки поднимется в среднем на 10-20%.
Причины этому повышению стоимости товаров — удорожание импортных ингредиентов из-за падения курса рубля и введение акциза на сахар.В письме PepsiCo говорится о планах компании увеличить цены на напитки и соки на 19,2–21,3% из-за увеличения затрат, связанных с падением курса рубля.
В «Садах Придонья» также предупредили об индексации на 10% в связи с удорожанием сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
Заметка дополняется
Свежие комментарии