На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Гребцов
    Так оно и было. Новгородская Русь, Киевская Русь, Владимиро-Суздальская Русь, Московская Русь (с Ивана Грозного - Цар...«Киев не был стол...
  • Александр Семкин
    Бабушка отдохни от трудов праведных. Потом некогда будет. У нас в деревне говорили "будя" хватит. Отдохни.Депутат Елена Дра...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тяв-тяв...Глава СПЧ Фадеев ...

Володин считает, что нужно принять единое законодательство о «продленке»

Он отметил, что единого подхода к этой проблеме сейчас нет

Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что сегодня на законодательном уровне нет единого подхода к организации «продленки» в школах — где-то такие группы для учеников платные, где-то родители освобождаются от уплаты за дополнительные услуги, а где-то «продленки» нет вовсе.

В связи с этим нужно подумать над созданием федерального законодательства об организации «продленки», сказал Володин.


«Правильно, чтобы по нему принималось решение как минимум на уровне региона. А еще лучше, чтобы были приняты федеральные нормы, гарантирующие создание групп продленного дня», — написал Володин в своем Telegram-канале. Он отметил, что необходимо решать эту проблему прежде всего в начальной школе.


По мнению Володина, основных причин для организации групп продленного дня в школах две. Во-первых, дети в дополнительное время получают новые знания и умения, повышается качество образования, во-вторых — дети находятся в безопасности в школе, и родители могут не беспокоиться за них, когда находятся на работе. Занятия, как правило, заканчиваются в шесть часов вечера, в это же время родители уходят с работы и забирают детей, отметил Володин.

Ранее первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила создать в школах «ящики доверия», через которые дети анонимно смогут передавать свои вопросы психологу и затем в онлайн-рубрике «Советы психолога» получать на них ответы.


Депутат указала, что такое нововведение может помочь справиться с травлей в школах. Помимо создания «ящиков доверия», Лантратова предложила проводить в школах индивидуальные встречи с психологом и групповые обсуждения проблем в коллективе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх