На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

660 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий ashkourin
    Он закопал все свои богатства в огороде у ВВП.Самое безопасное место,пора вскопать огородПриставы начали и...
  • Людмила Лепаева
    Сколько ребят погибло из за этой твари, нуа пожизненноеСуд отправил в СИ...
  • Вячеслав Денисов
    Лягушатники оборзели! Благодаря "могучему Пу", каждая свинья ныне безнаказанно плюёт в сторону России!Российского дипло...

Ресторанный критик указал на проблемы фастфуд-франшизы Хабиба Нурмагомедова

В планах спортсмена открыть рестораны в Киргизии, Турции и ОАЭ

Компания ООО «М-ит групп франчайзинг» связанная с российским борцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым собирается запустить сеть ресторанов быстрого питания в России и некоторых других странах. Информацию подтвердили «Ведомостям» источники, близкие к спортсмену.

кулинарный обозреватель, создатель Telegram-канала Foodiscavery Владимир Гридин в беседе с Daily Storm отметил, что новое заведение будет рассчитано на «взрослую аудиторию поклонников» Нурмагомедова, но у компании могут возникнуть проблемы с развитием сети в странах с преимущественно мусульманским населением.


Первый ресторан уже открылся в деловом центре «Москва-сити». В планах компании открыть в столице еще 14 точек к концу мая 2022 года. Еще 150 точек планируется открыть в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Турции и Объединенных Арабских Эмиратах уже к концу 2023 года.


«В конце 2021 года прокатилась волна открытий фастфудов от звезд, которые популярны в массовых кругах: Галустян открыл какое-то заведение, Гарик Харламов открыл хотдожную. Все это вписывается в общий какой-то тренд на то, чтобы безымянный уличные, ноунейм, бесконечные бургерные, хотдожные, шавермные приобрели какое-то свое лицо и начали ассоциироваться, с каким-то общим брендом. С точки зрения рынка еды это логичное развитие, но довольно затратное с точки зрения вложений в него», сказал Владимир Гридин.


Гридин не до конца уверен, что сеть обретет популярность в мусульманских странах, как минимум из-за месяца Рамадана, когда мясо нельзя есть вообще. Ресторанный критик отметил положительно решение новой сети сразу продавать еду, в том числе уже готовую, онлайн.


«Сейчас в России растет потребление готовых продуктов питания, потому что сейчас люди, особенно в больших городах, на которые нацелены все сети фастфуда, сокращают время на приготовление пищи в том числе благодаря покупке готовой еды», продолжает Гридин.


По мнению критика, нельзя сравнивать заведения Хабиба с ресторанами Тимати и Моргенштерна – в те кафе ходят подростки, а у Нурмагомедова несколько иная аудитория.


«У Хабиба более взрослая аудитория поклонников, и это не фанаты, которые размахивают руками и чепчики в воздух бросают. Это разумные люди, которые восхищаются его спортивными достижениями, его физической формой, его имиджем сурового борца, который представлял Россию на международной арене и много раз сходил на чемпионский пьедестал. Такие люди более скрыто выражают свои эмоции. Возможно, что имя используется скорее, как символ победы «Ешь наши булки с мясом, будешь как Хабиб, всех победишь!» заключил Владимир Гридин.


Хабиб Нурмагомедов имеет опыт в ресторанном бизнесе. Недавно он открыл люксовый ресторан «Папаха» в центре Москвы, который «отражает характер, дух и гостеприимство горцев». Дизайн заведения больше напоминает музей. Также у Хабиба есть кофейня в Махачкале.

 

Ссылка на первоисточник
наверх