На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

Психологи объяснили популярность блогера Блиновской наивностью поклонников и их желанием «верить в чудо»

Специалисты считают, что основным принципом бизнеса блогера является сарафанное радио и правильный алгоритм действий

Марафоны личностного роста блогера Елены Блиновской набирают популярность. У нее болше шести миллионов подписчиков в Instagram, а цена некоторых авторских курсов достигает пятисот тысяч рублей.

Психолог Александр Кичаев в беседе с Daily Storm объяснил, что сторонниками Блиновской движет инфантильная наивность и вера в чудо, а популярность блогера — это совокупность собранных методик инфобизнеса и сарафанного радио. По словам психолога Марины Гладышевой, поклонниками коуча движут жизненные страхи и желание ощутить чувство важности.


«Ими [сторонниками Блиновской] движет инфантильная наивность и вера в чудо, с детства ребенок ведет себя хорошо и считает, что за это Дед Мороз принесет ему подарок, — пояснил Кичаев. — Или он будет слушаться взрослых — будет вознагражден. Здесь то же самое — Блиновская встала в родительскую позицию, как волшебник, как золотая рыбка, которая исполняет желание».


Бизнес Блиновской специалист сравнил со сказкой про Буратино, в которой герой, веря в чудо, надеялся обрести богатство. Таким образом она манипулирует своими подписчиками, делая ставки на их алчности, доверчивости и вере в чудо, считает Кичаев.

По словам Кичаева, блогер собрала в своих марафонах методики из нейролингвистического программирования (НЛП), мотивационных тренингов и инфобизнеса и выстроила правильный алгоритм действий.


«Это все отлажено десятилетиями, инфобизнесмены на этом уже миллиарды заработали.

А она просто устроилась и как бы смогла еще и найти средства на раскрутку. И вот теперь она пожинает плоды», — подчеркнул психолог. 


Отвечая на вопрос, как Блиновская смогла привлечь к себе такое большое количество людей, Кичаев отметил, что главную роль в ее бизнесе играет сарафанное радио и обстоятельства: «Тут принцип какой: десять человек сходили, у одного что-то исполнилось. И этот один становится ее активным пропагандистом, и он превращается в агент влияния: ему доверяют, он искренний».


Гладышева предположила, что люди, которые покупают марафоны Блиновской, хотят ощутить себя важными. Так получилось в случае с доступом к эксклюзивным Instagram-сторис блогера. В некоторых случаях людьми движет самовнушение, считает психолог.


«У Лены интересный формат с точки зрения подачи — «я смогла, и ты сможешь», «я знаю секрет, у меня работает, и я это расскажу». — продолжила она. — Этот секрет цепляет многих, люди думают, что жизнь пойдет по-другому. Это основная причина ее популярности».


По словам Гладышевой, основной психологический прием, которым пользуется Блиновская, — это отзывы покупателей и отсутствие приложенных усилий с их стороны. Специалист также отметила, что привлекательность блогера заключается в том, что она умеет показать свою открытость и искренность, которым верят люди.

 

Ссылка на первоисточник
наверх