На городских площадках в 2025 году прошло более 900 бесплатных мероприятий
В прошлом году в рамках проекта «Зима в Москве» предприниматели провели на своих площадках более 900 бесплатных мероприятий и смогли привлечь тысячи новых клиентов. Лидерами стали предприятия в сфере услуг, общественного питания, образования и творчества.
Фабрика елочных игрушек «Коломеев» прошлой зимой проводила бесплатные экскурсии в шоуруме. Только за несколько недель их посетили более 500 человек, рассказал основатель компании Николай Коломеев.
Гости узнали о традициях выдувания стекла, росписи игрушек и познакомились с редкими коллекциями, которые художники делали вручную.
В развлекательном центре «Союзмультпарк» на ВДНХ в прошлом году посетители смотрели мультфильмы, выполняли интерактивные задания и получали в подарок наборы сувениров с любимыми персонажами.
В мастер-классах детского центра «Академия маленьких наук» поучаствовали около 100 семей, а бесплатный каток, работавший при поддержке «Сбера», посетили более 130 тысяч человек. На Болотной площади провели праздники в честь китайского Нового года и Масленицы.
Сейчас продолжается прием заявок на участие бизнеса в новом сезоне проекта «Зима в Москве». Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», нужно подать заявку в личном кабинете на официальном портале.
Свежие комментарии