На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • fannieprize
    Ей нельзя доверять! Бедная Полина! Она ещё намучается с этой квартирой. Она и так уже потеряла много времени из-за До...Долина просит раз...
  • Eduard
    Всё врмя ссылаются на телефонные голоса! Не выйдетможно просто положить трубку!После подрыва сот...
  • Eduard
    Мошейники мошейниками,делал он,его надо повесить.Пора восстановить старвю милую виселицу!После подрыва сот...

«А на лоб не хотят?»: омбудсмен по ресторанам раскритиковал идею тату с QR-кодами в Москве

Сергей Миронов подчеркнул, что такая инициатива вызовет лишь негативный резонанс в обществе

Идея набивать временные татуировки с QR-кодами для посещения ресторанов — это глупая пиар-компания сервиса доставки еды Delivery Club, заявил в беседе с Daily Storm вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.

Он отметил, что в обществе такие вещи будут восприняты негативно, добавив, что маркетологи сервиса явно «голову не включали», когда придумывали эту акцию.


«А на лоб они номер не хотят набить никому? Считаю, что это плохая практика. Я бы в эти игры не играл, категорически против выступаю. Это все очень тонко нанесение на человека какого-то кода. Это вызовет негативный резонанс. Не следует этого делать», — заявил Миронов.


«Считаю, что это полная глупость. Мы же все понимаем, по аналогии с чем это люди будут расценивать. Оставлять на теле человека даже временный код это полный бред. И их маркетологи просто голову не включают, когда придумывают такие вещи. Это очень неудачная и глупая пиар-компания», — добавил он.


ЗАМЕТКА ДОПОЛНЯЕТСЯ

 

Ссылка на первоисточник
наверх