На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина
    ещё один размножившийся класс - манагеры = страшная зараза, ни один антибиотик не берётЗаменят ли фельдш...
  • Татьяна Корнилова
    Согласна с тем, что рисковать ради спасения одного человека жизнями нескольких человек не имеет смысл.«Все, что выше пя...
  • Наталья Конева
    Доуправлялись: врачей нет, рабочх нет, инженеров нет, полиции нет...ученых тоже нет... одни продавцы, блогеры и курье...Заменят ли фельдш...

Ярый ленинец по прозвищу Козел Бонифаций. Депутат Бородай поделился воспоминаниями об учителе Алексее Венедиктове

Главред «Эха Москвы» ранее преподавал в школе №875, где также учились член СПЧ Кабанов и юморист Задорнов

Экс-главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов (иноагент) был ярым ленинцем, интересовался старшеклассницами и имел обидное прозвище. Таким мнением о бывшем преподавателе поделился с Daily Storm депутат Госдумы Александр Бородай.


Ранее в интервью Алексею Пивоварову (иноагент) Венедиктов поведал, что работал учителем в столичной школе №875. В ней учились Бородай, член СПЧ Кирилл Кабанов и бывший министр финансов России Михаил Задорнов.


«Что сказать об этом учителе? Был такой советский мультфильм, где главным героем был лев Бонифаций. А у Венедиктова погоняло было Козел Бонифаций. Еще приписывалась ему некоторая похотливость к школьницам старших классов. Не знаю, насколько основательно или безосновательно», — рассказал Бородай. 


Также Венедиктов в школе был преданным ленинцем и комсомольцем, заверил депутат.


«Я мальчиком был довольно драчливым, концы пионерского галстука у меня были традиционно оторваны. Как-то, встретив меня в коридоре с таким галстуком, он произнес передо мной пламенную речь, что галстук — это кровь павших борцов за дело Ленина! Он на всех линейках и прочих школьных «партсобраниях» выступал самый первый. Он так любил дело Ленина, коммунистическую революцию и все, что с ней связано, что аж кушать не мог. Удивительно было, как быстро он превратился в яростного либерала», — сказал Бородай. 


Он добавил, что из-за таких педагогов, как Венедиктов, решил перейти в другую школу, где не было такой усиленной пропаганды.

 


«Я понимал, что эти бесконечные смотры строя и песни меня забодают в старших классах просто до потери сознания. Я решил сменить школу на более спокойную с математическим уклоном, где нет вот этого всего подпрыгивания: «Дело Ленина в нас живет», «Мы пионеры, мы комсомольцы», «Давайте разберемся о комсомольском поведении». Я спокойно пошел в другую школу и в комсомол там не вступал», — поведал бывший ученик школы №875. 

Ссылка на первоисточник
наверх