На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Россиир пора вносить китайский закон для иностранцев получивших российский паспорт. Одна семья один ребенок и второй ...В Союзе женщин в...
  • Виктор Онегин
    Почему я не восьмой пенсионер? как им стать?😀Собянин: Нельзя д...
  • Сергей Храмов
    Дектярев энергичный молодой перспективный его и надо возглавить ОКР. Подберет по себя эффективную команду и дело нала...Депутат Валуев и ...

Режиссер рекламы ИКЕА назвал кустарными предвыборные ролики Харитонова и Даванкова

«Коммунисты» и «Новолюды» смогли создать рекламу уровня регионального телевидения, считает эксперт

Режиссер Сергей Осипьян назвал предвыборные ролики Николая Харитонова (КПРФ) и Владислава Даванкова («Новые люди») вторичным продуктом уровня регионального телевидения. При этом в беседе с Daily Storm эксперт предположил, что такой подход мог быть сделан намеренно, чтобы вызвать отклик целевой аудитории.


«Видеоролики плюс-минус очень плохо сняты, очень скромный продакшен. Если учесть, что размещение, видимо, бесплатное, то даже на взгляд обычного зрителя видно, что это уровень очень среднего регионального телевидения», — сказал рекламщик.


Режиссер предположил: «Кустарный вид роликов Харитонова с уродливой графикой, возможно, сделан намеренно, чтобы в соответствии с идеей автора быть ближе взгляду «простого» человека. Но это мои предположения. В рекламе продуктов и услуг такая «игра на понижение» не работает, но, наверное, у политической рекламы свои законы».


«Общее впечатление — все ролики очень вторичный продукт, построенный на штампах. Кажется, что я все это уже не раз видел. Имею в виду изобразительную часть — содержательную обсуждать не берусь», — добавил Осипьян.


Предвыборные ролики кандидатов в президенты показывали на телевидении во время политических дебатов. Команда Харитонова сняла три с лозунгом «Поиграли в капитализм и хватит!», а Даванков представил лишь одно агитационное видео с призывом «жить по-новому в современной и мирной стране».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх