На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

РБК: Китай закрыл небо для Boeing и Airbus российских авиакомпаний «Авиастар Ту» и iFly

Речь идет о пяти самолетах с «двойной регистрацией», которые не соответствуют требованиям ICАО

Китай закрыл свое воздушное пространство для самолетов Boeing и Airbus авиакомпаний «Авиастар Ту» и iFly. Они не смогли предоставить данные, что импортные самолеты официально сняты с регистрации за рубежом, пишет РБК.

В Росавиации в ответ на запрос Daily Storm сообщили, что пока не будут комментировать ситуацию с закрытием неба Китаем.


Речь идет о пяти самолетах с «двойной регистрацией», не соответствующих требованиям ICАО (Международная организация гражданской авиации), уточнил «Интерфаксу» источник в одной из логистических компаний.


По данным сервиса Airfleets, у этих самолетов российская регистрация, но еще в начале марта они «значились» на Бермудских островах. Из информации FlightRadar24 следует, что четыре из воздушных судов за последнюю неделю летали в Китай. Всего в парке «Авиастар-ТУ» имеется шесть Boeing 757 и три Ту-204.


Отмечается, что в мае Китай попросил у всех авиакомпаний актуализировать электронное досье, где содержится информация о собственниках, самолетах и договорах на наземное обслуживание. Отечественные перевозчики выполнили это требование Пекина.


Но затем в КНР запросили подтверждение, что импортные самолеты официально сняты с регистрации за границей. Такую информацию Россия не предоставила. Поэтому власти Китая, соблюдая международное авиазаконодательство, отказали в полетах на таких самолетах, рассказал источник РБК.


Собеседник издания добавил, что подобные требования по «чистоте» самолетов в плане регистрации предъявляют и другие страны.

В качестве примера источник привел Турцию, отказывающую в разрешениях на полеты в эту страну или через ее воздушное пространство судам «с двойной регистрацией».

После начала спецоперации РФ на Украине ЕС запретил самолетам РФ использовать свое воздушное пространство и прекратил поставки в страну лайнеров и запчастей к ним. В Брюсселе также обязали лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками. В итоге начались аресты самолетов российских авиакомпаний за границей, что привело к отмене международных рейсов.


Глава государства Владимир Путин, комментируя прекращение лизинга самолетов, посетовал, что на Западе обманули российских партнеров, в «одностороннем порядке отказавшись от выполнения своих обязательств». Говоря о долгосрочных решениях, Путин отметил, что следует «скорректировать стратегию развития авиационной отрасли с опорой на собственные ресурсы».


Также президент разрешил регистрировать в РФ иностранные суда, которые сейчас находятся в лизинге. Таким образом выдача российских сертификатов позволит использовать эти самолеты на рейсах внутри страны.


Известно, что в конце апреля США в рамках санкций против РФ временно отозвали экспортные привилегии у «Авиастар-ТУ». В результате компанию лишили доступа к продукции из Штатов, а также реэкспорта американских товаров из других стран. Кроме того, авиакомпания попала и под санкции Евросоюза.

В апреле «Коммерсантъ» писал, что лизингодатель «Ростеха» намерен продать часть из семи своих поддержанных Ту-204/214 собственникам бизнес-джетов. По информации источников издания, как минимум несколько выставленных на продажу бортов могут найти покупателя для ремаркетинга под VIP-борт.


Борты принадлежат лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (входит в «Ростех»). В организации видят интерес к самолетам от российских владельцев зарубежных лайнеров, которые не могут летать за пределы РФ из-за санкций Запада. По данным издания, самолеты разукомплектованы и находятся не в летной годности. Речь идет о трех Ту-214, двух Ту-204-100 и двух Ту-204-300, возраст самолетов — от 12 до 16 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх