На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Еще бы вот всякие сайты перешли на российский хостинг. А то ведь вон полно роликов на Ютубе всё еще - и не доступны.В Госдуме заявили...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Весь запад это насильники и убийцы, потомки насильников и убийц...Трамп объявил вла...
  • Борис Борисов
    Вечный вопрос: Как спасти людей от одичавших животных  и от зоошизы !Спасти нельзя отс...

Росавиация восстановила хронологию крушения Ан-26 на Камчатке

Неясно, почему пилоты не выполнили инструкции, отметили специалисты

Причина крушения самолета Ан-26 на Камчатке 6 июля — явная ошибка пилотов, однако неясно, почему летчики допустили такое отклонение от курса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росавиации. По версии ведомства, судно ушло на пять километров от линии полета, а также не снизило вовремя высоту, из-за чего врезалось в скалу.

Специалисты отметили, что подобные расхождения с курсом должны были быть очевидны опытным пилотам.


По данным Росавиации, днем 6 июля Ан-26 под управлением опытного полярного летчика Дмитрия Никифорова заходил на посадку в аэропорту Паланы, который расположен в нескольких километрах от побережья Охотского моря. Для приземления самолет должен был пролететь над аэропортом, пересечь береговую линию, развернуться над морем и лечь на обратный курс к посадочной полосе. При этом судно должно было также «вписаться» в узкий проем между долиной реки и скальным бруствером, идущим вдоль берега моря.


Во время прохода над аэропортом, Ан-26 начал отклоняться от курса, уйдя вправо от маяка в Палане. Находясь над морем, самолет еще больше сошел с линии полета. Диспетчер Паланы предупредила экипаж о том, что пеленгует борт в направлении 320 градусов, а затем — 340, тогда как расчетный пеленг должен был составлять 290 градусов — таким образом, судно ушло на пять километров к северу.


Диспетчеры уже увидели ошибку пилотов, и запретили им снижаться, предложив остаться на высоте 800 метров. Тем не менее, Ан-26 ушел ниже, до уровня в 600 метров, после чего врезался в скалу. Обломки самолета вместе с пассажирами упали в море.

«Найти сколько-нибудь разумное оправдание таким действиям экипажа я не могу. <…> Пилоты явно «потерялись» в пространстве и при этом игнорировали как показания приборов, так и предостережения диспетчера», — приводит издание позицию одного из участников расследования.


После инцидента Росавиация выпустила дополнительные рекомендации. Документ требует разъяснить российским пилотам правила «предотвращения столкновения исправного воздушного судна с землей», а также научить диспетчеров вести переговоры с экипажем, допустившим «значительное отклонение» от высоты и курса.


6 июля на Камчатке произошло крушение самолета Ан-26. На борту воздушного судна было 28 человек, в том числе шесть членов экипажа и двое детей. Перед падением самолет, предположительно, столкнулся с сопкой, а его обломки упали в Охотское море. Никто из находившихся на борту не выжил. В регионе был объявлен трехдневный траур.


Ан-26 принадлежал компании «Камчатское авиапредприятие» и эксплуатировался с 1982 года. Следственный комитет (СК) РФ рассматривает три версии трагедии: неблагоприятные погодные условия, технические неисправности самолета или ошибка пилотирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх