На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Еще бы вот всякие сайты перешли на российский хостинг. А то ведь вон полно роликов на Ютубе всё еще - и не доступны.В Госдуме заявили...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Весь запад это насильники и убийцы, потомки насильников и убийц...Трамп объявил вла...
  • Борис Борисов
    Вечный вопрос: Как спасти людей от одичавших животных  и от зоошизы !Спасти нельзя отс...

В Минобороны рассказали, почему в суворовском училище отказались от чипов для формы

Отслеживание снаряжения с помощью чипов— технология, которая могла бы кардинально изменить подход к учету военного имущества

Отслеживание вещевого имущества с помощью встроенных чипов рассматривалось в армии как один из способов модернизации учета. Однако в Министерстве обороны признали: эксперимент, запущенный еще в 2015 году в Уссурийском суворовском училище, не прижился.


Как следует из ответа пресс-службы Восточного военного округа на запрос Daily Storm, причиной стала не техническая неудача, а улучшение бытовых условий курсантов.


«Эксперимент по использованию чипов в 2015 году для персонального учета вещевого имущества в Уссурийском суворовском военном училище был признан нецелесообразным, так как училище было обеспечено современными стиральными машинками», — говорится в ответе.


В Минобороны пояснили, что необходимость сдачи формы в прачечную отпала. Теперь каждый курсант может постирать свою форму индивидуально.


Напомним, о начале этого эксперимента сообщала «Комсомольская правда», чипы вшивали в нательное и нижнее белье курсантов. Как тогда сообщалось, целью нововведения был персональный учет вещей.

Инициатива подавалась как часть процесса внедрения современных технологий в армейский быт для повышения эффективности контроля.

Ссылка на первоисточник
наверх