На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Борисов
    Вечный вопрос: Как спасти людей от одичавших животных  и от зоошизы !Спасти нельзя отс...
  • Sergey Ivanov
    И опять все по- русски! Русский человек- особенный! Он готов распахнуть свою широкую душу перед первым встречным. Но ...«Cочувствую обеим...
  • Вова Рябов
    Надо над своим работать и создаватьМизулина рассказа...

«Яндекс» будет удалять сообщения в «Разговорчиках», опубликованные не по местонахождению

Накануне пользователи устроили с помощью сервиса «виртуальные митинги» на картах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов

В «Яндексе» заявили, что не будут отключать сервис «Разговорчики» в своем навигаторе, но будут автоматически ограничивать сообщения, которые публикуются пользователем, не находящемся в конкретной географической точке.

Приложение не должно быть площадкой для политических дискуссий, подчеркнули в компании. 20 апреля пользователи сервисов «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» устроили «виртуальные митинги» на картах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов, требуя от властей ввести режим чрезвычайной ситуации из-за коронавируса. Впоследствии компания удалила комментарии.


«Мы не станем закрывать «Разговорчики», так как считаем, что общение водителей, которые находятся на одной дороге, - необходимая часть навигационного сервиса. Вместе с тем мы хотели бы напомнить, что «Разговорчики», как и другие обозначения на карте, призваны информировать пользователей об актуальной дорожной ситуации», — цитирует ответ пресс-службы компании ТАСС.


Поясняется, что будут автоматически ограничиваться сообщения, которые публикуются не в точке, где находится пользователь, «так как это противоречит сути сервиса совместного обсуждения дорожной ситуации». «В «Яндексе» работает более 10 тысяч человек, у каждого из нас разные политические взгляды, вероисповедание и ценности. Но всех нас объединяет одна цель - создавать качественные сервисы, которые помогают людям каждый день. Мы делаем сервисы для всех, поэтому более 20 лет назад мы договорились строить «Яндекс» вне политики, на этом же принципе основаны наши сервисы и правила их модерации», — добавили в компании.


Ранее в компании заявили, что сообщения, опубликованные на «виртуальных митингах» удалили, потому что они не относятся к ситуациям на дороге и нарушают функционал приложений.


«Виртуальные митинги» начались в Ростове-на-Дону. Горожане при помощи онлайн-карт выражали недовольство работой мэрии города и требовали лучше организовать выдачу пропусков для тех, кому необходимо выходить на работу. На картах оставляли сообщения «Невозможно оформить пропуска» и «Невозможно дозвониться», которые позже начали дополняться требованиями ввести режим чрезвычайной ситуации и оказать материальную поддержку тем, кто вынужден оставаться дома и лишился из-за этого дохода.

Позднее флэшмоб распространился в других городах России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх