На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

«Я его очень люблю»: Борис Гребенщиков поделился мнением о попавшем в опалу Саше Васильеве

Фронтмена группы «Сплин» раскритиковали за поддержку артистов, уехавших из страны

Музыкант Борис Гребенщиков подтвердил, что в курсе истории, произошедшей с группой «Сплин» на воронежском рок-фестивале «Чернозем». Заканчивая свое выступление, Саша Васильев исполнил песню «Выхода нет» и посвятил ее своим коллегам, которые по-прежнему остаются за границей.

Что об этом думает Борис Борисович? И чем рискует Александр, решаясь на такие слова?


Главная сцена рок-фестиваля «Чернозем». 20 августа. Сет «Сплинов».


«Позвольте на прощание сыграть песню, которую хотелось бы посвятить группам «Машина времени», «Аквариум», Tequilajazzz и всем другим, которым пришлось уехать из страны по разным причинам», — вдруг говорит Александр.


А потом добавляет: «Мы надеемся, что наступит светлый день, когда все вернутся и мы сыграем здесь для вас, в Воронеже. Потому что у нас нет другого выхода».


И одной этой искры хватает, чтобы разжечь пламя!


Организаторы признаются, что «не ожидали». Пресса пестрит заголовками в духе «Сплин» пополнил список предателей России». А некоторые из поклонников пишут, что после такого им оставалось разве что уйти.

«На дворе идет август месяц. Люди пришли на фестиваль. Люди хотят веселиться, расслабиться, забыть о своих проблемах, отключиться и насладиться музыкой, — вспоминала одна из девушек. — А выступление группы «Сплин» можно описать фразой «Ну грузит и грузит, грузит и грузит».


Как на всю эту историю реагирует Борис Гребенщиков? Да, ему известно о произошедшем, дает понять мэтр, но ситуация требует конкретики.


«Будем точными, — говорит он в беседе с Daily Storm.

— Группа «Сплин» на фестивале в Воронеже посвятила песню «Выхода нет» артистам, уехавшим из России. Во время выступления на рок-фестивале «Чернозем» Александр Васильев сказал, что рад видеть столько людей, в которых сохранились милосердие и сострадание, которые не приемлют жестокость, насилие и убийства».


И уже после — цитирует слова Александра про «светлый день».


«Борис Борисович, а вас это тронуло?» — уточняем мы.


«Я его очень люблю», — отвечает музыкант.

Тем временем, как пишут в региональных СМИ, совершив такой «политический каминг-аут», Александр Васильев рискует остаться без работы. Например, лишиться выступления на ParkSeasonFest 17 сентября в Волгограде.


«Организаторы фестиваля сообщают, что в настоящий момент обсуждают все возможные варианты», — сообщает V1.ru.


«Мы понимаем, что такие вопросы возникают, — рассказала изданию пиар-директор фестиваля Евгения. — Сейчас мы изучаем ситуацию и принимаем решение. О том, каким оно будет, мы обязательно сообщим. По поводу вопроса, состоится фестиваль или нет, ответ однозначный: да. Фестиваль обязательно будет. У нас уже есть разрешение от оперативного штаба администрации Волгоградской области по коронавирусу. По группе «Сплин» будем сообщать дополнительно».


Дружеским отношениям между Борисом Гребенщиковым и Александром Васильевым уже много лет. И не только дружеским. Например, все прекрасно помнят перепетую ими «Песню о звездах» из кинофильма «Про Красную шапочку» и их трогательное: «Здравствуй!» — «Здравствуй!» — «Сияешь?» — «Сияю».


«Как мы ознакомились с БГ? — еще много лет назад шутил Александр во время беседы с поклонниками. — Мы ехали в одном трамвае. Вдоль берега Персидского залива… И нас обоих завалил кондуктор!»

 

Ссылка на первоисточник
наверх