На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Раньше этих выродков закопали бы живыми, чтобы другим неповадно былоВ Кузбассе пьяные...
  • Вовладар Даров
    А что поближе не закупить яблоки, молдавские например?В АКОРТ объяснили...
  • Eduard
    Польские с парафином на зубах!В АКОРТ объяснили...

Богомолов, Машков, Герасимов: кто из артистов уже значится на сайтах их новых театров, а кто еще нет

В храмах Мельпомены серьезные перестановки — как прошли первые дни?

Старинная истина, что театр начинается с вешалки, похоже, утрачивает свое значение. Теперь театр начинается с сайта, заглянув на который, можно узнать и кто там работает, и что идет этим вечером. А вот интересно, обновили ли свои порталы знаменитый «Современник», Театр Сатиры и Театр Романа Виктюка, где только что поменялось руководство?

В первый пришел Владимир Машков. Во второй — Евгений Герасимов. А в третий — Константин Богомолов.


Владимир Машков

Строгий костюм, галстук и скромное обаяние. В театре «Современник» новый директор: народный артист РФ Владимир Машков.


Нынешняя должность — уже третья. Машков является главой СТД и художественным руководителем Московского театра Олега Табакова. Но по нему видно, что он справится и с этой.


Из важных черт: краткость. Ни одного пустого слова. А если что-то обещает — то это прямо в сердце. Неслучайно сразу после знакомства с труппой он скажет, что это было «чувственно» и «плодотворно», а на самой встрече вспомнит Галину Волчек и Олега Ефремова.


Обоих уже нет, говорит артист, но их дело должно продолжаться.

Обновился и сайт театра. Заглядываем в раздел «Команда» и читаем, кто директор. Ни виньеток, ни рюшечек — просто фамилия. Что интересно, без фото. Хотя у актеров они есть. Скромность?


Евгений Герасимов

Появился такой человек и в Московском театре сатиры: это депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. Артист стал его худруком, но продолжает работать в Театре на Малой Ордынке.


Спокойный, серьезный, говорят о нем в закулисье, а журналисты любят за безотказность. Он всегда найдет время пообщаться, даже если его совсем нет.


Кстати, планы артиста впечатляют. Например, поставить спектакль «Безумный день, или женитьба Фигаро», в котором когда-то играл Андрей Миронов, а на главную роль пригласить его внука. Ну а что, хорошая идея. Мы бы пошли.


Так же серьезно и на обновленном сайте. Открываешь вкладку «Художественная часть», а там и фамилия, и фото. Все быстро и профессионально.


Константин Богомолов

Кого нет, хоть обыщись, так это Константина Богомолова, который был назначен в Театр Романа Виктюка. На сайте учреждения культуры можно найти только его директора. Это Валентина Яковлева, которую режиссер взял с собой из Театра на Бронной.


Заглядываем в раздел «Творческая часть» — тоже тихо. Есть фото Виктюка, есть фото Бозина. А где же Константин Юрьевич?


К слову, на встречу с труппой он пришел по-простому. В футболке. Как бы говоря: ничего не бойтесь, мы на одной волне.


«Дорогие друзья! В связи с этой новостью хочу сказать следующее, — напишет он на своей странице во «ВКонтакте». — Предложение возглавить еще один театр — это серьезный профессиональный вызов. Моя задача — сделать так, чтобы это пространство — уникальное пространство, созданное в начале XX века выдающимся русским архитектором и замечательно отреставрированное городом, — стало бы новой точкой притяжения для москвичей и гостей города, для всех, кто любит театр».

Однако добавит: «​​Репертуар будет изучен, как и творческий состав. У меня нет желания все зачистить и начать с нуля. Но я и не стану произносить сладких речей, которые мы часто слышим от новых руководителей, желающих успокоить коллектив. Успокоение — худшее, что может быть в театре. Театр — не про почивание на лаврах. И театр — это не музей. Сама природа театра — в обновлении. Театр — это постоянное доказательство себя, это непрерывный поиск. И театр не может, не имеет права жить вне событий, происходящих за его стенами. Не может игнорировать то, чем живет страна. Запереться в башню из слоновой кости — это не про меня».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх