На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

632 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Наконец-то. Давно пора.Петербургские деп...
  • лариса
    Это про таких крыс,первыми бегущих с корабля говорится?Глава Кургана ушл...
  • Саша Комаров
    Не надо западу тратить деньги на подрыв доверия Путину. Его приближенные, кого он пригрел, справляются...У семьи арестован...

«Известия»: банки начнут оформлять кредиты только в электронной форме

Отказаться от бумажных договоров готовятся более десяти крупных кредитных организаций

Крупные российские банки намерены отказаться от использования бумажных документов при выдаче кредитов, открытии счета или выпуске карты, пишут «Известия» со ссылкой на представителей организаций. В банках полагают, что это позволит ускорить операции и снизит количество бумажной волокиты. Отмечается, что по запросу клиента ему смогут оформить физические документы.


О готовности отказаться от бумаги и перейти целиком на электронное оформление документов  заявили более десяти банков: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, МКБ, «Открытие», Почта-банк, банк «Санкт-Петербург», РНКБ и ОТП банк. Представители этих организаций считают, что подобная работа быстрее и удобнее для клиента, экономит время и ресурсы.


При этом в ВТБ перейти на «цифру» обещают к апрелю, в Альфа-банке заявили о возможности целиком безбумажного банка к концу 2021 года. В Сбербанке указали на существующее противоречие: в 2019 году 95% бизнес-клиентов пользовались электронными бумагами, но из всех кредитов, включая индивидуальные, только 20% были оформлены в цифровом формате, что указывает на сохранение запроса на бумажные документы.


В Центробанке инициативу одобрили, заявив, что в целом цифровизация повышает доступность финансовых услуг и скорость совершения сделок. При этом регулятор отметил, что потребитель должен обладать полной информацией о получаемой услуге, и о том, на что он соглашается. Кроме того, дистанционное заключение договоров — более рискованный процесс, который требует усиленного внимания со стороны банка в идентификации клиентов, подчеркнули в ведомстве.


Ранее операторы связи и крупные банки заявили о сотрудничестве в борьбе с телефонными мошенниками. Телефонные компании разработали метод обнаружения звонков якобы от работников кредитных организаций. Теперь банки будут получать информацию о том, что с их номеров совершаются подозрительные вызовы. Таким образом, они смогут быстрее и легче связать необычные траты с возможным хищением данных и заблокировать карту или счет, закрывая злоумышленникам доступ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх