Пользователи массово сообщали, что не могут войти в банк с телефона
На горячей линии Сбербанка извинились за сбой в мобильном приложении. Ранее пользователи жаловались, что не могут воспользоваться услугами банка с телефона.
«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства», — так ответил Daily Storm голосовой помощник на горячей линии Сбербанка.
Сейчас сбой устранили, пользователи сообщают о стабильной работе банка.
Ранее 27 октября сообщалось о сбоях в работе Райффайзенбанка. Клиенты не могли проводить операции с картами. Однако позже в пресс-службе организации сообщили ТАСС, что сбой удалось устранить, и все работает в штатном режиме.
Свежие комментарии