На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Да Спаси и Сохрани его Бог🙏🙏🙏будет праздник на его улице💯👊🙏старые дохлые генералы от зависти сдохнут быстрее😂Д...«Да возвеличится ...
  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...

В Сбербанке извинились за временный сбой в мобильном приложении

Пользователи массово сообщали, что не могут войти в банк с телефона

На горячей линии Сбербанка извинились за сбой в мобильном приложении. Ранее пользователи жаловались, что не могут воспользоваться услугами банка с телефона.


«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка.

Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства», — так ответил Daily Storm голосовой помощник на горячей линии Сбербанка.


Сейчас сбой устранили, пользователи сообщают о стабильной работе банка.


Ранее 27 октября сообщалось о сбоях в работе Райффайзенбанка. Клиенты не могли проводить операции с картами. Однако позже в пресс-службе организации сообщили ТАСС, что сбой удалось устранить, и все работает в штатном режиме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх