На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

641 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    слабовато нахернули!В Самаре мигранты...
  • Андрей
    Раньше этих выродков закопали бы живыми, чтобы другим неповадно былоВ Кузбассе пьяные...
  • Вовладар Даров
    А что поближе не закупить яблоки, молдавские например?В АКОРТ объяснили...

В Сбербанке извинились за временный сбой в мобильном приложении

Пользователи массово сообщали, что не могут войти в банк с телефона

На горячей линии Сбербанка извинились за сбой в мобильном приложении. Ранее пользователи жаловались, что не могут воспользоваться услугами банка с телефона.


«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка.

Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства», — так ответил Daily Storm голосовой помощник на горячей линии Сбербанка.


Сейчас сбой устранили, пользователи сообщают о стабильной работе банка.


Ранее 27 октября сообщалось о сбоях в работе Райффайзенбанка. Клиенты не могли проводить операции с картами. Однако позже в пресс-службе организации сообщили ТАСС, что сбой удалось устранить, и все работает в штатном режиме.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх