На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

667 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Ей видно не доложили о Аллее ангелов, где похоронены сотни наших детей.Fox News раскрыл,...
  • Eduard
    Не надо корчить из себя тех,кем не являемся.Я тоже украинец,но не бандеровец!Россия и Украина ...
  • Елена Львовна
    То что несовершеннолетние пошли на поводу у потенциальных врагов -  это конечно страшно. Но, на мой взгляд, еще страш...В Новосибирске дв...

В Сбербанке извинились за временный сбой в мобильном приложении

Пользователи массово сообщали, что не могут войти в банк с телефона

На горячей линии Сбербанка извинились за сбой в мобильном приложении. Ранее пользователи жаловались, что не могут воспользоваться услугами банка с телефона.


«В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка.

Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства», — так ответил Daily Storm голосовой помощник на горячей линии Сбербанка.


Сейчас сбой устранили, пользователи сообщают о стабильной работе банка.


Ранее 27 октября сообщалось о сбоях в работе Райффайзенбанка. Клиенты не могли проводить операции с картами. Однако позже в пресс-службе организации сообщили ТАСС, что сбой удалось устранить, и все работает в штатном режиме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх