На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

В Росморречфлоте рассказали, как работают российские порты после начала военной операции на Украине

Порты Азовского бассейна функционируют в особом режиме, связанном с временными ограничениями, введенными Минобороны РФ

В Росморречфлоте рассказали Daily Storm, как работают российские порты после начала военной операции на Украине 24 февраля. Морские порты Азовского бассейна функционируют в особом режиме, связанном с временными ограничениями Минобороны России.

В российских портах отмечается снижение грузооборота по контейнерным грузам. Все участники логистических механизмов сейчас адаптируются к новым параметрам международной торговли, многие из них приступили к поиску новых партнеров и новых направлений деятельности.


«Все морские порты Черноморского, Каспийского, Арктического, Балтийского и Дальневосточного бассейнов функционируют в штатном режиме. Морские порты Азовского бассейна работают с особом режиме, связанном с временными ограничениями судоходства в акватории Азовского моря, введенными Минобороны РФ», — сообщили в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот).


Параметры работы портов с 24 февраля существенно изменятся как по объему, номенклатуре, так и по географии экономического взаимодействия с зарубежными партнерами, отметили в ведомстве. Статистическая информация о работе портов по итогам первого квартала 2022 года появится в Росморречфлоте 10 апреля. «По первым имеющимся сигналам от хозяйствующих субъектов отмечаем снижение грузооборота по контейнерным грузам», — говорится в сообщении.


Международная ситуация, складывающаяся после начала военной операции России на Украине существенно влияет на работу морского транспорта и морских портов РФ.

«Грузоотправители, стивидорные компании, все участники сложившихся логистических механизмов в настоящее время находятся в периоде адаптации к новым параметрам международной торговли, многие из них приступили к поиску новых партнеров, новых направлений деятельности, формированию новых логистических цепочек», — рассказали в агентстве.


В ведомстве говорят, что пока невозможно достоверно оценить масштаб и конкретный экономический эффект изменений в портовом сегменте, «так как по ряду номенклатурных позиций ситуация в морском коммерческом судоходстве инерционно находится еще в рамках досанкционных решений, сделок и обязательств». Минтранс России, Росморречфлот, Минпромторг, МИД, судоходные и портовые сообщества ведут работу по сокращению негативного влияния санкций, подчеркнули в агентстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх