На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

641 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    сбивать надо а не сопровождать!или бздите что ваших деток будут плющить в европах!Суки !всех к стенке!Российский истреб...
  • Вячеслав Кудрявцев
    слабовато нахернули!В Самаре мигранты...
  • Андрей
    Раньше этих выродков закопали бы живыми, чтобы другим неповадно былоВ Кузбассе пьяные...

«Еды и света нет, все нервничают»: пассажирка рассказала, как поезд «Адлер – Нижневартовск» застрял на морозе под Челябинском

Женщина пожаловалось, что на «горячей линии» РЖД не смогли сообщить, когда поломка будет устранена

4 января на перегоне Кунашак-Муслюмово Южно-Уральской железной дороги по техническим причинам «затормозили» пять пассажирских поездов, в том числе «Адлер – Нижневартовск». Оксана, одна из пассажиров, сообщила Daily Storm, что ЧП случилось из-за поломки колесной пары локомотива поезда из Адлера.

 По словам женщины, в вагоне уже закончилась еда и нет света, а на горячей линии «Российских железных дорог» (РЖД) не смогли назвать сроки, когда проблема будет устранена.


«Наш поезд Адлер — Нижневартовск стоит уже с 12 часов дня. Проводник ничего особо не обещает нам, когда все починят. Начальник поезда приходил минут 40 назад, сказал, что, наверное нас будут разворачивать — везти обратно в Челябинск. Но никаких сроков нет. Все нервничают пассажиры. Переживаем, потому что у нас уже начались проблемы с водой, с туалетом. В нашем вагоне пока еще тепло, а в соседнем — уже не очень», — сказала Оксана.


По ее словам, до ближайшей деревни Муслюмово, «если по снегу идти, километра два» и там «можно вызвать такси, но оно ездит тоже очень долго». «Те люди, кто ехали с пересадкой — многие уже уехали таким образом. С едой все в вагоне плохо. Ее нет. Пока в кулере вода еще остается. Но своя вся закончилась и на продажу тоже», — посетовала собеседница.


Она добавила, что пассажирам пояснили: впереди — состав, у которого отпало колесо: «И не получается ни отремонтировать, ни отбуксировать его, потому что груженый вагон. Потому и встал вопрос, что будут вывозить нас назад, раз вперед двигаться проблематично».


«На «горячую линию» РЖД звонили — они ничего не знают. Конкретики, когда мы из этого своеобразного плена освободимся — вообще нет! Будем ли писать потом жалобу — зависит от того, насколько этот простой затянется. У нас четверо детей сейчас в вагоне. У других пассажиров тоже несовершеннолетние — достаточно много. Никому такая ситуация не нравится, конечно», — призналась пассажир поезда.


На сайте Южно-Уральской железной дороги указывается, что в вагонах «затормозивших» поездов поддерживается «комфортный температурный режим». В организации отметили, что железнодорожники «принимают все меры для минимизации задержки» движения и приносят пассажирам извинения за доставленное неудобство.


Оператор «горячей линии» сообщил ранее порталу URA.RU, что при задержке более часа пассажирам выплатят компенсации. Их размер составит 3% стоимости билета за каждый час простоя. Однако объем выплат не превысит цены билетов. Меж тем Следственный комитет уже проводит проверку по факту ЧП. В ведомстве заметили, что в поездах отключалось отопление, и пассажиры из-за низкой температуры воздуха подвергались опасности переохлаждения.


Челябинская транспортная прокуратура также проведет надзорные мероприятия по факту опозданий поездов в сторону Свердловской области, заявили в пресс-службе ведомства.


Ранее СМИ писали, что один состав шел из Адлера в Нижневартовск, а второй — из Уфы в Новый Уренгой. Они находятся на перегоне Кунашак — Муслюмово. Там же стоит пригородный поезд Челябинск — Каменск-Уральский. Предварительно, всему виной поломка колесной пары локомотива поезда из Адлера. Починить уже пытались, но не удалось и теперь ждут помощи инженерного поезда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх