На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Да Спаси и Сохрани его Бог🙏🙏🙏будет праздник на его улице💯👊🙏старые дохлые генералы от зависти сдохнут быстрее😂Д...«Да возвеличится ...
  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...

В «ИрАэро» заявили, что им нечем заменить Ан-24 в отдаленных уголках России

В авиакомпании назвали самолет надежным и незаменимым в тех местах, где отсутствует современная инфраструктура

Заменить Ан-24 в отдаленных уголках России попросту нечем. Об этом заявили Daily Storm в авиакомпании «ИрАэро», в парке которой насчитывается 13 таких самолетов.


«Ан-24 – это надежный самолет, который способен безопасно взлетать со взлетно-посадочной полосы любого типа, в том числе с грунтовой.

На сегодняшний день данный тип воздушного судна незаменим в тех местах, где отсутствует современная инфраструктура. Если вывести из эксплуатации Ан-24, то некоторые населенные пункты останутся без воздушного сообщения», — пояснили в пресс-службе «ИрАэро».


В компании напомнили, что техническое обслуживание любых воздушных судов – это многоэтапная подготовка. «Все формы технического обслуживания, предусмотренные для каждого типа воздушного судна, который эксплуатируется в IRAERO, строго регламентированы, выполняются своевременно и согласно установленному графику», — заверили в «ИрАэро».


Ан-24 — пассажирский самолет, предназначенный для полетов малой и средней дальности. Он был одним из самых массовых в истории советской авиации. Серийно выпускался с 1962-го по 1979 год.


В парке у «ИрАэро» 13 Ан-24, а у авиакомпании «Ангара» — 11, сообщает РИА Новости со ссылков на данные Росавиации. Остальные эксплуатанты этих лайнеров: АО «А247» (10), «Полярные авиалинии» (8), «Красавиа» (4), авиакомпания «Алроса» (3), «Хабаровские авиалинии» (2), «Амур» и «Чукотавиа» (по 1).


Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник ранее заявлял Daily Storm, что Ан-24 — хоть и старый, но надежный. Нужно просто следить за его состоянием и учить экипажи грамотно управлять самолетом, убежден эксперт.


Руководство авиакомпании «Ангара», чей самолет 24 июля разбился в Амурской области, провело в тот же день экстренное совещание. Какие решения примут насчет Ан-2, будет ясно после результатов расследования крушения лайнера, сообщили Daily Storm в Ангаре».

СМИ писали, что разбившемуся Ан-24 исполнилось почти 50 лет — он 1976 года выпуска.


24 июля самолет авиакомпании «Ангара» выполнял рейс по маршруту Хабаровск — Благовещенск — Тында. Около 07:00 мск экипаж перестал выходить на связь на подлете к Тынде. Перед этим он ушел на второй круг. Обломки лайнера спасатели нашли на склоне горы в 15 километрах от Тынды. В авиакатастрофе никто не выжил.

Ссылка на первоисточник
наверх