На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Полуэктов
    Не расстрелять А казнить кувалдой. Перед камерами. За нечеловеческие деяния. Расстрел за которые лишь приравнивает ка...«Заказчиков и исп...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Пусть подотруться своей нотой в сортире.Послу России вруч...
  • Алекс Сэм
    А с другими среднеазиатами когда это произойдёт?Послу России вруч...

«Вкусно — и точка» готовит свой аналог новогодней монополии от «Макдоналдса»

Его товарный знак был зарегистрирован 16 ноября

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» может запустить свой аналог монополии от «Макдоналдса» под названием «Стикермания». Об этом Daily Storm узнал из базы-данных «Спарк-Интерфакс». В соцсетях ресторанов официальной информации о запуске новой акции пока не было.

В сети «Макдоналдс» монополия традиционно проводилась в преддверии Нового года. Суть кампании заключалась в том, чтобы отрывать стикеры с упаковок от еды и получать призы. Покупатели могли получить бесплатно вишневый пирожок, картофель фри и другие призы, включая квартиру.


Daily Storm отправил запрос в сеть ресторанов «Вкусно — и точка», однако пока компания не прокомментировала появление этого товарного знака.


«Макдоналдс» объявил об окончательном уходе из России 16 мая, после мартовской приостановки деятельности. В сети назвали присутствие в стране «нецелесообразным» и не соответствующим ценностям компании на фоне гуманитарного кризиса, вызванного конфликтом на Украине. Тогда же компания заявила о намерении продать бизнес «местному покупателю».


Позднее компания сообщила, что свой российский бизнес продаст лицензиату Александру Говору. 2 июня Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство его компании «Клуб Отель» о покупке «Макдоналдс». При этом продавец в течение 15 лет сможет на рыночных условиях выкупить предприятия обратно, уточнили в ведомстве.


Спустя несколько месяцев после закрытия «Макдоналдса», 12 июня, в РФ состоялось открытие новой сети фастфуда под названием «Вкусно — и точка». Обновленный рестораны сохранили процесс производства еды, но от некоторых позиций пришлось отказаться по требованию «Макдоналдса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх