На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

666 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Павлов
    Благодаря нашему непротивлению они наглеют всё больше. Доколе будем прогибаться?Азербайджан потре...
  • Амара Карпова
    Да Спаси и Сохрани его Бог🙏🙏🙏будет праздник на его улице💯👊🙏старые дохлые генералы от зависти сдохнут быстрее😂Д...«Да возвеличится ...
  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...

СМИ: Проблемы самолетов SSJ-100 вызваны французскими деталями

Двигатели от производителя Safran ломаются задолго до указанных сроков эксплуатации, заявили авиаперевозчики

Проблемы гражданских самолетов SSJ-100, из-за которых самолетам не удается достигать хороших показателей летных часов, связаны с двигателями, ключевые детали для которых производит французская компания Safran.

Об этом рассказали изданию «Ведомости» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, которые используют «Сухие» и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим авиасуда.

Как заявили собеседники издания, ключевая проблема «Сухих» связана с двигателем самолета, в так называемой «горячей части» двигателя, где сжигается топливо. Несмотря на обещания производящей эту деталь двигателя французской компании Safran, трещины на двигателях появляются не спустя 7,5-8 тысяч часов полета, а уже после 2-4 тысяч часов полета, или даже раньше. Капремонт двигателя, необходимый при таких дефектах, стоит от 2 до 5 миллионов долларов, и занимает около двух месяцев. При этом на других авиадвигателях, произведенных Safran, таких проблем не обнаружено.


SSJ-100 оборудованы двумя двигателями модели SaM146, которые созданы специально под эту модель самолета. Производят двигатели совместно российская «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французская Safran-Powerjet. На другие авиасуда такие двигатели не ставятся, из-за чего количество сменных деталей на случай ремонта или профилактики крайне невелико, отмечает газета. Эти сложности и мешают «Сухим» набирать часы налета — обычный Boeing 737 набирает в среднем около 10 часов в полете в сутки, тогда как SSJ-100 остается на отметке около 3,3 часов в сутки.


С трудностями в эксплуатации «Сухих» столкнулись несколько российских авиакомпаний, включая «Азимут», «Якутия», «Ямал» и «Аэрофлот», пишут «Ведомости». На запрос газеты откликнулись только в «Аэрофлоте», заявив, что все вопросы по техобслуживанию самолетов решаются в рабочем порядке с производителем.

В начале октября этого года работа главного якутского аэропорта в столице республики была остановлена из-за поломки самолета «Сухой Суперджет 100». В ходе посадки самолет повредил шасси и выехал за пределы посадочной полосы, из 91 пассажира четверо обратились за медицинской помощью после приземления.


Из-за инцидента у авиаперевозчика «Якутия» провели проверку представители Росавиации, которые обнаружили нарушения в эксплуатации самолетов. Директор по флоту объяснил проблемы компании дефектами, обнаруженными у «Суперджетов». Об увеличении инцидентов с участием «Сухих» давно заявлял и Межгосударственный авиационный комитет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх