Компании признались, что благодаря такой поддержке смогли выйти на большую аудиторию
Начиная с июня в рамках инициативы столичных властей на Тверском бульваре работал маркет российских брендов. Каждые две недели дизайнеры одежды и представители косметических компаний сменяли друга, чтобы горожане и туристы смогли открыть для себя как можно больше марок, созданных нашими соотечественниками.
Например, бренд MYMUSE из Волгоградской области знакомил жителей и туристов со средствами уходовой косметики. Для владельцев стало приятной неожиданностью то, что компанию уже знают и любят в Москве.
Бренд декоративной косметики NRAV демонстрировал гостям свою продукцию на двух площадках: в бьюти-траке и поп-ап-магазине. Для каждой из них придумали особую концепцию и активности.
Новый формат торговли в самом центре столицы помог предпринимателям прокачать свой бизнес — до этого многие из них были представлены только на маркетплейсах, и они наконец-то смогли пообщаться с покупателями вживую.
Свежие комментарии