На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Есть возможность испытать оружие России по территории штатовMiami Herald: США...
  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...

Проект «Лето в Москве» познакомил горожан и туристов с российскими брендами

Компании признались, что благодаря такой поддержке смогли выйти на большую аудиторию

Начиная с июня в рамках инициативы столичных властей на Тверском бульваре работал маркет российских брендов. Каждые две недели дизайнеры одежды и представители косметических компаний сменяли друга, чтобы горожане и туристы смогли открыть для себя как можно больше марок, созданных нашими соотечественниками.

 


Например, бренд MYMUSE из Волгоградской области знакомил жителей и туристов со средствами уходовой косметики. Для владельцев стало приятной неожиданностью то, что компанию уже знают и любят в Москве. 


Бренд декоративной косметики NRAV демонстрировал гостям свою продукцию на двух площадках: в бьюти-траке и поп-ап-магазине. Для каждой из них придумали особую концепцию и активности. 


Новый формат торговли в самом центре столицы помог предпринимателям прокачать свой бизнес — до этого многие из них были представлены только на маркетплейсах, и они наконец-то смогли пообщаться с покупателями вживую.

Ссылка на первоисточник
наверх