На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

667 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо корчить из себя тех,кем не являемся.Я тоже украинец,но не бандеровец!Россия и Украина ...
  • Елена Львовна
    То что несовершеннолетние пошли на поводу у потенциальных врагов -  это конечно страшно. Но, на мой взгляд, еще страш...В Новосибирске дв...
  • ИгорьОвчаренко
    Что не кому  принять необходимые меры. Пора встряхнуть  эту курицу Санду.А все молчат.Главу Гагаузии Гу...

Ассоциация инфобизнеса России: за Путина готовы отдать голос 81% предпринимателей сферы коучинга

Организация провела опрос среди 475 членов ассоциации и руководителей инфобизнеса

За Путина готовы проголосовать 81% инфобизнесменов. Об этом говорится в исследовании Ассоциации информационного бизнеса России, с которым ознакомился Daily Storm. 


Эксперты провели опрос среди 475 предпринимателей из числа членов ассоциации, а также руководителей инфобизнеса.

 О намерении проголосовать на выборах президента в 2024 году заявили 318 респондентов (77% от числа опрошенных).


Среди них 81% отдадут голос за действующего главу государства — Владимира Путина, 11% — за кандидата от партии «Новые люди» Владислава Даванкова. 2% проголосуют за лидера ЛДПР Леонида Слуцкого, 1% — за кандидата от КПРФ Николая Харитонова. Оставшиеся 5% опрошенных предпочтут других кандидатов.


«По опросами видно, что индустрия инфобизнеса начинает слышать сигналы, перестает быть маргинальной и становится участником системных процессов, таких как выборы», — заявил Daily Storm глава ассоциации Григорий Аветов.


8 декабря прошел учредительный съезд Ассоциации информационного бизнеса России. Организация планирует работать над созданием профессиональных стандартов индустрии, взаимодействовать с государством в вопросе уплаты налогов и стремиться к обелению рынка инфобизнеса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх