На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Линьков
    Кто бы знал, что борт туда летал!Захарова объяснил...
  • Eduard
    Я не признаю! Если бы сбили,то сбили,чего это саиолет летал и почти сел? Так не бывает,В комитете Госдум...
  • Сергей Иванов
    Затулину пора из Думы на выход!В комитете Госдум...

Ассоциация инфобизнеса России: за Путина готовы отдать голос 81% предпринимателей сферы коучинга

Организация провела опрос среди 475 членов ассоциации и руководителей инфобизнеса

За Путина готовы проголосовать 81% инфобизнесменов. Об этом говорится в исследовании Ассоциации информационного бизнеса России, с которым ознакомился Daily Storm. 


Эксперты провели опрос среди 475 предпринимателей из числа членов ассоциации, а также руководителей инфобизнеса.

 О намерении проголосовать на выборах президента в 2024 году заявили 318 респондентов (77% от числа опрошенных).


Среди них 81% отдадут голос за действующего главу государства — Владимира Путина, 11% — за кандидата от партии «Новые люди» Владислава Даванкова. 2% проголосуют за лидера ЛДПР Леонида Слуцкого, 1% — за кандидата от КПРФ Николая Харитонова. Оставшиеся 5% опрошенных предпочтут других кандидатов.


«По опросами видно, что индустрия инфобизнеса начинает слышать сигналы, перестает быть маргинальной и становится участником системных процессов, таких как выборы», — заявил Daily Storm глава ассоциации Григорий Аветов.


8 декабря прошел учредительный съезд Ассоциации информационного бизнеса России. Организация планирует работать над созданием профессиональных стандартов индустрии, взаимодействовать с государством в вопросе уплаты налогов и стремиться к обелению рынка инфобизнеса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх