На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена Кашкина
    Удачный подарок однако оказался. Срочно жду от всех подобный подарок))) Тоже хочу выиграть столько денег. ну а если с...Россиянка выиграл...
  • Ваша Светлость
    Я прям плачу, так мне Ларису Кудельман жалко, а, собственно, кто её тут держит, пусть едет в Баку, там её детство про...Рожденная в Баку ...
  • Евгений Скорый
    Залупу вам за воротник, упыри! Макрон, спустись с небес на землю! Хватит курить тяжёлые! Иначе плохо кончишь!Франция выдала ор...

Несколько районов Москвы вошли в число лидеров спецпроекта «Время возможностей»

Лидерами по числу активностей стали Пресненский, Зюзино, Останкинский, Филимонковский и Тверской районы

Спецпроект «Время возможностей», реализуемый в рамках «Лета в Москве» с 1 июня по 14 сентября, определил районы-лидеры по предпринимательской активности. Подробности приводятся на сайте Mos.ru.


Так, в Пресненском, Зюзино, Останкинском, Филимонковском и Тверском районах сосредоточено более 400 специальных предложений от местного бизнеса.

Участники проекта — предприниматели из сфер общепита, торговли, услуг, образования и творчества — организуют бесплатные мероприятия и предоставляют скидки.


Например, капсульный отель Q-block в Пресненском районе предлагает специальные тарифы до 7 сентября, сеть Khan Cashmere дарит 3000 бонусов новым покупателям, магазин «Мадам Круже» в Тверском районе проводит бесплатные экскурсии по кружевоплетению.


Роман Альберти, совладелец Q-block, отмечает, что проект помогает популяризировать необычные форматы бизнеса. Юлия Кириченко из Khan Cashmere подчеркивает возросший интерес клиентов после участия в акции.


Участники получают бесплатную PR-поддержку, продвижение в геосервисах, «бизнес-бокс» с инструментами для развития, а также возможность выиграть 100 000 рублей на рекламу. Для участия необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы». Проект реализуется в рамках национальной программы поддержки предпринимательства.

Ссылка на первоисточник
наверх