На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Самой многочисленной и действенной могла бы быть партия идиотов.  А лучше всего,  восстановить железный занавес, пост...В России возродил...
  • Вера Роднова
    А толку? Байден все. Песков, а Путин знает, что ты бредишь?Или он ужу привык к твоему слабоумию.Песков заявил, чт...
  • Слава Белый
    За 2 тысячи лет они не смогли нормально прижиться ни в одной стране мира. Везде взращивают к себе ненависть. Это о чё...«Иранские ракеты ...

Производитель вина «Душа монаха» удивился идее РПЦ запретить регистрацию товарных знаков с религиозной символикой

Гендиректор компании «Империал Вин» задалась вопросом, «почему 30 лет всех все устраивало, а теперь перестало»

Гендиректор компании «Империал Вин», производящей вино «Душа монаха», Юлия Типисева удивилась инициативе Русской православной церкви запретить регистрацию товарных знаков с религиозной символикой или семантикой.


«Наше вино уже 30 лет продается. У меня вопрос: почему 30 лет всех все устраивало, а теперь перестало? Если сигареты называют «Святой Георгий»... Думаю, каждый случай индивидуален. А когда вино... Все-таки это продукт, который всегда пили. И в церквях. Там есть кагор», — заявила Daily Storm Типисева.


По ее мнению, не все товарные знаки оскорбляют чувства верующих: «Смотря как выглядит продукт, этикетка. Тут много нюансов, обобщить их сложно. Я удивлена, что РПЦ упоминает «Душу монаха». Потому что продукт существует 30 лет. И вдруг они посчитали, что он кого-то унижает или оскорбляет чьи-то чувства. Все это для меня удивительно».


Типисева отметила, что популярность «Души монаха» сильно упала за последние годы: «Если сравнивать с началом 2000-х годов — раз в 10 меньше объемы. Поколение, которое употребляло это вино, уходит уже. За этот бренд биться до смерти не будем, но и добровольно отказываться не вижу смысла. <...> Я тоже верующий человек и вино люблю. Если бы были противоречия — мы бы так не назвали вино!»


Ранее СМИ сообщили, что представители церкви совместно с Роспатентом разработали поправки к закону, предусматривающие запрет регистрации товарных знаков с религиозной символикой или семантикой. Духовенство считает, что названия продуктов могут оскорблять чувства верующих. В качестве примера представители церкви привели вина «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты Saint George и другие бренды. Но в РПЦ подчеркнули: действие поправок не будет распространяться на товарные знаки, зарегистрированные до вступления их в силу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх