На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

674 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...
  • Амара Карпова
    пусть сидит тварь💩Адвокат экс-генер...

Московские музеи договорились о сотрудничестве с ведущими компаниями Китая

Китайские фирмы будут продвигать бренды московских музеев

На выставке China Licensing Expo 2025 в Шанхае представители московских музеев заключили соглашения о сотрудничестве с китайскими компаниями. Об этом сообщила пресс-служба Агентства креативных индустрий.


«Московские музеи достигли договоренностей о сотрудничестве с ведущими китайскими компаниями в рамках дебютного участия в выставке China Licensing Expo 2025 в Шанхае.

Делегация Агентства креативных индустрий Москвы, в которую вошли представители Московского планетария, Московского зоопарка, Музея космонавтики, Музея современного искусства ММОМА и Музея Москвы, провела более 110 встреч с представителями 65 азиатских компаний», — передает АГН «Москва».


Пресс-служба сообщила о важном достижении: достигнута договоренность с ведущим мировым лицензионным агентством, представляющим такие значимые культурные учреждения, как Британский музей, Лондонская национальная галерея и Эрмитаж, на глобальном уровне. В рамках этого сотрудничества планируется разработать стратегию продвижения брендов московских музеев на международных рынках с применением дистрибьюторских сетей партнера.


«Мы видим значительный интерес партнеров к московским культурным брендам. Международное продвижение музейной продукции не только популяризирует российскую культуру, но и создает новые источники доходов для учреждений. По экспертной оценке, подобные лицензионные сделки могут приносить в среднем около 50–70 тысяч долларов за счет авансовых платежей и роялти», — рассказала гендиректор Агентства креативных индустрий Москвы Гюльнара Агамова.


Московский и Шанхайский планетарии также заключили соглашение о совместном создании фильмов и образовательного контента о космосе.

Музей космонавтики достиг предварительной договоренности с производителем игрушек о выпуске моделей космической техники, пазлов и настольных игр для рынков Китая и Южной Кореи.


Агентство креативных индустрий включило участие в China Licensing Expo в свою программу по развитию международных связей московских культурных учреждений.

Ссылка на первоисточник
наверх