На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

670 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лена Кашкина
    Удачный подарок однако оказался. Срочно жду от всех подобный подарок))) Тоже хочу выиграть столько денег. ну а если с...Россиянка выиграл...
  • Ваша Светлость
    Я прям плачу, так мне Ларису Кудельман жалко, а, собственно, кто её тут держит, пусть едет в Баку, там её детство про...Рожденная в Баку ...
  • Евгений Скорый
    Залупу вам за воротник, упыри! Макрон, спустись с небес на землю! Хватит курить тяжёлые! Иначе плохо кончишь!Франция выдала ор...

Эксперты форума BRICS+ Fashion Summit высоко оценили проект «Сделано в Москве»

Мероприятия прошли в столице с 28 по 30 августа

В рамках мероприятия BRICS+ Fashion Summit в «Манеже» состоялась экспертная сессия «Сила родного. Как региональные бренды стимулируют потребительский спрос на локальные товары». Участники дискуссии обсудили, как программы поддержки местных производителей формируют лояльность к отечественной продукции и укрепляют национальную идентичность.

Одним из ключевых кейсов в этой области эксперты назвали проект «Сделано в Москве». Они также оценили вклад проекта в развитие моды.


Модератором сессии выступил главный стратег ВЭБ.РФ Михаил Хомич. Он отметил особую значимость таких инициатив, в рамках которых оказывается поддержка локальным брендам. По его словам, если что-то сделано в России, Москве или регионах, — это уже повод для гордости. 


«Мы всегда считали: хороший товар сам себя продаст. Просто так не продаст! Нельзя стесняться рекламироваться и продвигать свои успехи. Делать российские бренды — это круто. Именно для этого мы в АСИ вместе с фондом «Росконгресс» и при поддержке ВЭБ.РФ проводим конкурс растущих отечественных брендов «Знай наших». Я долгое время работал в Удмуртии и всегда завидовал возможностям Москвы, которые при этом расходуются очень умно», — подчеркнул он. 


Хомич считает, что главная цель — дать региональным брендам такую же мощную поддержку, как у федеральных гигантов. 


«Чтобы «сделано в России» звучало громко в каждом уголке страны и за ее пределами», — добавил он.


Форум BRICS+ Fashion Summit прошел в Москве с 28 по 30 августа. Московские дизайнеры установили деловые связи и получили приглашения на мероприятия в Индии, Тунисе, Коста-Рике, Эфиопии, ЮАР.

В скором времени они также отправятся в КНР, Гватемалу и Никарагуа.

Ссылка на первоисточник
наверх