Данные об аварии были переданы в региональную Систему-112, утверждают в компании
В компании «ГЛОНАСС», которая является оператором государственной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», заявили: информация об отсутствии экстренного вызова в автомобиле при ДТП во Владимирской области не соответствует действительности.
18 сентября, в 10:51, данные о происшествии, включая координаты транспортного средства были переданы в региональную Систему-112, подчеркнули в «ГЛОНАСС».
«Устройство вызова экстренных оперативных служб, установленное в автомобиле, инициировало экстренный вызов в автоматическом режиме, что подтверждает факт столкновения/опрокидывания транспортного средства», — указали в компании.
Там отметили, что «в системе «ЭРА-ГЛОНАСС» зафиксирована вся информация о происшествии, в том числе голосовой запрос оператора в салон автомобиля», а также пожелали пострадавшей девушке скорейшего выздоровления и восстановления после полученных травм.
Ранее Telegram-каналы писали, что помимо проблем с рулевым управлением, в автомобиле якобы не сработали подушки безопасности и система «ЭРА-ГЛОНАСС» (она вызывает экстренные службы при аварии).
В АвтоВАЗе сообщили Daily Storm, что разбираются в обстоятельствах ДТП с Lada Vesta из-за заклинившего руля. Машина вылетела в кювет и трижды перевернулась, а девушка-водитель получила травму позвоночника.
Глава пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский призвал СМИ и автолюбителей не делать поспешных выводов. Говорить о помощи пострадавшей представитель компании отказался.
Свежие комментарии