На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    Врёт как дышит. На танцульки ходила три месяца, пела и плясала, а отвечать ей нет желания. Якобы ничего не помнит«Я не понимала, к...
  • Владимир Гребцов
    Так оно и было. Новгородская Русь, Киевская Русь, Владимиро-Суздальская Русь, Московская Русь (с Ивана Грозного - Цар...«Киев не был стол...
  • Александр Семкин
    Бабушка отдохни от трудов праведных. Потом некогда будет. У нас в деревне говорили "будя" хватит. Отдохни.Депутат Елена Дра...

WSJ: Китай с помощью России стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире

КНР обошла по этому показателю Японию, утверждает издание

Продажи автомобилей за рубежом в Китае в прошлом году выросли до рекордного уровня, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ). Отмечается, что это позволяет превзойти Японию в качестве крупнейшего в мире экспортера автомобилей, а также знаменует собой тектонический сдвиг в мировой промышленности.


Спрос на автомобили, работающие на газе, поднял продажи автомобилей китайского производства до рекордно высокого уровня, утверждает газета. Это произошло во многом благодаря тому, что после ухода иностранных компаний из России, китайский рынок приспособился к выпуску машин для РФ. WSJ отмечает, что китайские автомобили были замечены даже в автопарке Кремля. 


К середине 2023-го список автомобильных брендов в России изменился до неузнаваемости — 10 из шести самых популярных машин в РФ были произведены китайскими компаниями. 


Россия за первые четыре месяца 2023 года закупила автомобилей из Китая на сумму 6,1 миллиарда долларов США, приводит статистику газета. Таким образом РФ «помогла Китаю стать крупнейшим экспортером авто в мире». 


Издание указывает, что из-за прихода на российский рынок китайские бренды могут столкнуться с репутационными рисками. Так, в июне 2023-го автоконцерн Geely попал в украинский список «спонсоров войны», написала газета. 


В целом издание указывает, что сотрудничество Китая и Москвы в этой сфере является взаимовыгодным, однако все зависит от того, насколько китайские бренды «готовы рисковать» и «управлять непредсказуемым характером ведения бизнеса в России в долгосрочной перспективе».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх