На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    И сколько абхазов?Медведев: За год ...
  • Людмила Лепаева
    Хорошее начало Может вспомнят как поднял нашу страну после войныВ Вологде открыли...
  • Людмила Лепаева
    Из детей дебилов делаютГенпрокурор РФ Кр...

WSJ: Китай с помощью России стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире

КНР обошла по этому показателю Японию, утверждает издание

Продажи автомобилей за рубежом в Китае в прошлом году выросли до рекордного уровня, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ). Отмечается, что это позволяет превзойти Японию в качестве крупнейшего в мире экспортера автомобилей, а также знаменует собой тектонический сдвиг в мировой промышленности.


Спрос на автомобили, работающие на газе, поднял продажи автомобилей китайского производства до рекордно высокого уровня, утверждает газета. Это произошло во многом благодаря тому, что после ухода иностранных компаний из России, китайский рынок приспособился к выпуску машин для РФ. WSJ отмечает, что китайские автомобили были замечены даже в автопарке Кремля. 


К середине 2023-го список автомобильных брендов в России изменился до неузнаваемости — 10 из шести самых популярных машин в РФ были произведены китайскими компаниями. 


Россия за первые четыре месяца 2023 года закупила автомобилей из Китая на сумму 6,1 миллиарда долларов США, приводит статистику газета. Таким образом РФ «помогла Китаю стать крупнейшим экспортером авто в мире». 


Издание указывает, что из-за прихода на российский рынок китайские бренды могут столкнуться с репутационными рисками. Так, в июне 2023-го автоконцерн Geely попал в украинский список «спонсоров войны», написала газета. 


В целом издание указывает, что сотрудничество Китая и Москвы в этой сфере является взаимовыгодным, однако все зависит от того, насколько китайские бренды «готовы рисковать» и «управлять непредсказуемым характером ведения бизнеса в России в долгосрочной перспективе». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх