На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

641 подписчик

Свежие комментарии

  • Вячеслав Кудрявцев
    слабовато нахернули!В Самаре мигранты...
  • Андрей
    Раньше этих выродков закопали бы живыми, чтобы другим неповадно былоВ Кузбассе пьяные...
  • Вовладар Даров
    А что поближе не закупить яблоки, молдавские например?В АКОРТ объяснили...

Директора малых городов и сел не хотят видеть в своих школах универсальных учителей

Ранее возродить специальность многопрофильного педагога предложила депутат Ольга Пилипенко

Универсальные учителя не нужны школам в малых городах и отдаленных регионах. Такое мнение выразили директора образовательных учреждений. Ранее депутат Ольга Пилипенко предложила ввести в малокомплектных школах профессию многопрофильного педагога.

По мнению учителей — собеседников Daily Storm, школьники не смогут получать качественные знания от таких универсальных специалистов.


«Упаси бог. Учителя должны быть профессионалами в своем деле. В том числе и в сельских, и в малокомплектных школах. Универсальный учитель значит, что он — ни о чем», — заявила Daily Storm руководитель Верейской школы №1 Татьяна Шубина.


Глава учебного заведения №13 города Горно-Алтайска тоже не уверен в уровне знаний, которые ученики получат от таких наставников.


«На данный момент к этому идет тенденция. Учителя естествознания, например. Сейчас во многих сельских школах такие учителя-универсалы уже существуют. Они ведут и по 11 предметов. Вопрос — насколько это образование будет качественным. Не знаю», — поделился Яков Чубуков.


Завуч школы №1 Зарайска поддержала коллег. Она считает неудачным предложение чиновницы, хотя отмечает, что у них такой учитель имеется.


«Лучше оставить предметников. Учителя всегда в сельских школах могли вести географию, химию, биологию — то есть сходные предметы. Могли еще вести трудовое обучение. Может, у кого-то было музыкальное образование. Но чтобы вот так! У нас в школе работает учитель, который ведет и английский язык, и физику. Вроде тоже универсальный учитель уже», — рассказала специалист.


«Психология и так ведется в педвузах. Учителя должны знать ее. Логопедия, конечно, — узкая специализация. Если есть навыки в ней, то это неплохо. Без культуры никуда не денешься, мы несем ее в массы», — добавила она.


Ранее член комитета Госдумы по науке Ольга Пилипенко заявила о необходимости создать специальность универсального преподавателя для работы в малокомплектных школах. Такие кадры должны обладать знаниями в области психологии, логопедии, истории и культуры. Они также могут вести уроки сразу по нескольким предметам. По мнению чиновницы, так можно устранить кадровый дефицит в регионах и повысить зарплату учителям. Более того, это сможет решить демографический вопрос, так как люди перестанут уезжать в более крупные города и регионы ради обучения своих детей. По информации СМИ, в Орловской области, где ранее работала Ольга Пилипенко ректором в Орловском государственном университете, уже практикуют подобные профессии. В сельских школах там учителя могут вести сразу несколько предметов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх