На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тяв-тяв...Глава СПЧ Фадеев ...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Таким "танкам" там не место!Обвиняемый во взя...
  • александр крот
    А что сейчас шапки ломать перед барыгами...совсем чинуши оборзели надо было еще по яйцам настучать чтоб не размножалсяСуд арестовал нед...

Тереза Дурова позитивно оценила создание программы лояльности «Мосбилета»

Она заявила, что это создает привычку ходить в театр

Программа лояльности платформы «Мосбилет» помогает создать привычку регулярного посещения театра и сделать культуру частью повседневности горожан. Так считает Тереза Дурова — художественный руководитель и главный режиссер Театра Терезы Дуровой.


По ее словам, программа лояльности не просто позволяет зрителям экономить на билетах — она делает самое важное: человек привыкает ходить театр, концертный зал, на любые культурные события.

 


«Когда у человека появляется возможность накапливать баллы и использовать их для новых впечатлений, это становится естественным поводом чаще бывать в мире искусства. Так к нам приходят новые зрители, а те, кто уже давно с нами, получают еще один знак внимания и поддержки», — сказала Дурова. 


Создание баллов «Мосбилета» — очень правильный шаг, отметила режиссер. 


«Он открывает широкие возможности для того, чтобы культура стала частью повседневной жизни москвичей и гостей города», — добавила она.


Худрук также подчеркнула, что благодаря таким инициативам люди могут открывать для себя новые спектакли, новые театры, получать новые эмоции. А для артистов именно живой интерес зрителя и делает театр тем местом, куда хочется возвращаться, заключила Дурова. 

Ссылка на первоисточник
наверх