На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

652 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Победа за счёт продажности кое кого ...Зеленский: Вторже...
  • Eduard
    Смешно!Очередная шутка Квартального дурака?Зеленский: Вторже...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    У взеров самолет разбился Россия виновата. Носорог алиев берега попутал.Алиев: Вина за кр...

В Китае нашли более 40 магазинов, которые продавали фальшивые товары из России

Под вывесками «настоящие русские товары» продавали мед, соевый соус и колбасы

В Шанхае нашли 47 магазинов, торгующих «российскими продуктами», большая часть которых была произведена в Китае, пишет ECNS.


Шанхайское муниципальное управление по регулированию рынка закрыло ряд таких магазинов из-за отсутствия лицензий и регистрации, еще нескольких обязало маркировать продукцию.


Выяснилось, что некоторые торговые точки позиционировали себя как «национальные павильоны», однако не имели «официальной поддержки» и вводили потребителей в заблуждение. В других магазинах доля российского импорта оказалась низкой, но торговые точки все равно представлялись «магазинами русских товаров».


Кроме того, некоторые торговые точки экспортируют китайские товары в Россию только для того, чтобы реимпортировать их под видом российских, приводит издание слова китайского аналитика Чжу Даньпэна.


«Магазины русских продуктов» появились во многих городах Китая, включая Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Шэньчжэнь, Чунцин, Чэнду и другие, писало издание Epochtimes. В них торговали медом, соевым соусом и колбасами. Большинство продуктов было произведено на северо-востоке Китая, но этикетки на них были на русском языке.


Подобные магазины работали, в частности, в Чэнду на оживленных улицах, отмечает издание. Они использовали рекламные вывески «настоящие русские товары», «борющаяся нация», «натуральные ингредиенты, очень доступные цены» для привлечения покупателей и вывешивали китайские и российские флаги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх