По словам Александра Толкача, проект получился успешным в своем жанре
В Telegram-каналах и СМИ появились сообщения о том, что игра об СВО «Отряд 22: ZOV» от российской компании «СПН Студия» провалилась на мировом рынке. Утверждается, что на платформе Steam в нее ежедневно играют не больше пяти человек.
Руководитель организации Александр Толкач заявил Daily Storm, что, наоборот, считает продукт успешным.«Нет, не согласны, конечно [с утверждением о провале игры]. К сожалению, по понятным причинам вокруг игры существует масса мифов и слухов, включая придуманные факты про биографии создателей, цифры пользователей и источники финансирования, которые старательно вбрасывались с весны и разгонялись в западных и оппозиционных СМИ», — ответил руководитель «СПН Студии».
По его словам, сейчас «Отряд 22: ZOV» доступен на различных платформах: как отечественных (RuStore и VK Play), так и зарубежных (Steam). Но когда на иностранной платформе проект убрали из рекомендаций, геймеры переориентировались на другие способы получения игры.
«Конечно, сейчас основной ажиотаж спал, и общее число играющих в игру ниже, чем весной. Большинство игроков успели пройти приобретенные кампании. Безусловно, общие охваты у нас меньше, чем у больших и чисто игровых продуктов — однако в игру сыграло под сотню тысяч игроков по миру, что для недорогого, нишевого и хардкорного тактического проекта с неоднозначной историей весьма неплохо», — отметил Толкач.
Глава «СПН Студии» также поблагодарил оппозиционные СМИ за то, что они возвращают интерес к проекту, отметив, что «дополнительная бесплатная реклама всегда полезна».
«Отряд 22: ZOV» — это однопользовательский тактический экшен в реальном времени, основанный на опыте реальных участников боевых действий в зоне СВО. Она была создана при участии консультантов, имеющих опыт боевых действий, включая ветеранов и действующих военнослужащих, чтобы максимально отразить реалии спецопераций.
Свежие комментарии