На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

662 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Дрон сбили, а об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ну так хохлы любят все выдумывать что буданов что малюк пиздюк за наркомана зеленого молчу.«Дрон сбили, а об...
  • _Remur _
    Зачем нам эта тройка упырей на переговорах? Они хохлам там не позволят и слова сказать. Пусть в предбанничке сидят ож...Представители США...

Пермские чиновники объяснили, почему попросили местных школьников ответить на провокационный вопрос о национальности

Обсуждение проходило в рамках урока «Разговоры о важном»

В Telegram-каналах появилась новость, что в одной из школ Перми девятиклассникам задали вопрос «Почему вы гордитесь, что вы русский?». В департаменте образования региона объяснили Daily Storm, что речь шла о гражданстве, а не о национальности.


«Вопрос «Почему вы гордитесь, что вы русский?

» звучал несколько иначе: не русский, а россиянин, гражданин России. Тем самым акцент был на принадлежность к стране с великой историей и традициями, а не на национальность», — сказали в департаменте. 


В ведомстве отметили, что обсуждения были направлены на «раскрытие значения и роли России в современном мире, формирование представления обучающихся о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом».


Кроме того, учащимся пермской гимназии задали вопрос «Почему мне трудно быть русским». В департаменте пояснили, что он был задан, исходя из того, что «иногда приходится защищать и отстаивать свои духовно-нравственные принципы, историческую правду».


В ведомстве подчеркнули, что появившаяся в Сети информация была вырвана из контекста урока и и неправильно трактовалась. Директор пообещала провести беседу с педагогическим составом, чтобы учителя корректно формулировали вопросы.


Первым о том, что в пермской гимназии прошел такой урок, сообщил Telegram-канал «Пермь 36,6». Обсуждение проходило в рамках урока «Разговоры о важном».

 

Ссылка на первоисточник
наверх