За три недели 250 тысяч человек купили товары на 50 миллионов рублей
За первые три недели в арт-павильонах и «Зеленом маркете» побывали свыше 250 тысяч человек, которые приобрели товары на сумму более 50 миллионов рублей. Об этом сообщили в правительстве столицы.
Эти цифры уже превысили посещаемость и финансовые показатели маркета будущего проекта «Сделано в Москве» в прошлом августе, подчеркнули эксперты.
За месяц самыми популярными стали батончики «Рот Фронт». Кроме того часто покупают открытки, крем для рук, чай с изображениями русских сказочных персонажей, матрешки и изделия с народными орнаментами.
Ранее в столице в рамках проекта «Лето в Москве» с 25 мая открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади.
Свежие комментарии