На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Горбунова
    Посмотришь на его рожу- ну чмо не выспавшееся, а все туда же! Казалось бы,уехал куда хотел , и сиди там себе, наслажд...ФСБ обвинила экс-...
  • Eduard
    Или просто выторговать на переговорах!Глава Россотрудни...
  • Рустик Рыксиев
    Тварь пьянаяВ Ессентуках женщ...

Футбольные и хоккейные лиги России попросили послабления в законе для букмекеров и алкогольных брендов

Цель этого — увеличение доходов федераций и клубов, а также медийных площадок от рекламы

Российский футбольный союз (РФС), Федерация хоккея России (ФХР) и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) предложили изменить закон «О рекламе», пишет «Коммерсантъ». Они просят разрешить рекламу букмекеров на фасадах стадионов, и использовать в ней образы людей, (что сейчас запрещено), а рекламу пива допустить на ТВ во время трансляций и в спортивных СМИ.

В случае принятия изменений в закон увеличатся доходы федераций, клубов и медийных площадок от рекламы, убеждены в футбольной и хоккейной лигах. Но против таких инициатив раньше уже выступили ФАС и Минтруд.


Источник издания сообщил, что РФС, ФХР и КХЛ уже подготовили предложения по изменению закона «О рекламе». Эти идеи предполагают ряд послаблений для продвижения букмекеров. Их планируется обсудить в Госдуме 24 января, утверждает собеседник газеты.


Другие источники издания уточнили: лиги призывают разрешить букмекерам размещать рекламу на территории стадионов и ледовых дворцов то есть не только внутри чаши спортсооружений, но и на их фасаде. Кроме того, лиги заинтересованы, чтобы букмекеры использовали в рекламе образы людей и животных (сейчас по закону это нельзя) и в целом размещать рекламу контор на сайтах федераций.

Данные предложения, которые обсудят в Госдуме, касаются не только букмекеров, но и пива и пивных напитков во время проведения спортивных мероприятий, «список которых будет определен позднее», добавил источник. В настоящий момент, по закону «О рекламе», реклама пива не должна размещаться в спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 метров от них.


В РФС уже подтвердили изданию, что принимают участие в разработке идей по внесению дополнений в закон, «направленных на увеличение коммерческого рыночного дохода спортивных федераций, лиг и клубов».

Однако в ФАС против таких инициатив. Ведомство предупредило о риске роста числа лудоманов (людей, зависимых от азартных игр). Также вернуть рекламу пива на ТВ во время трансляций соревнований в РФ предлагали с 2018 года. Тогда в Госдуму был внесен соответствующий законопроект, но его не приняли. Эту идею поддерживало Минцифры, но против выступали в Минтруда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх