На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Пусть сдохнет вся 404(((( и не надо лить сопли на глюкозе о нашем братстве🤮😡😡😡😡ВСУ ударили по пя...
  • Людмила Лепаева
    Дело будет и будет показательное.нужно показать что в России есть законы и они караютВ Думе призвали п...
  • Ирина Галивец
    Никакого дела не будет - отмажут!В Думе призвали п...

Президент Туркмении выразил желание купить всю линейку лимузинов Aurus

Гурбангулы Бердымухамедов обсудил достоинства российских представительских автомобилей с премьер-министром Дмитрием Медведевым

Премьер-министр России Дмитрий Медведев показал президенту Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедову один из представительских автомобилей Aurus Senat цвета lustre white (искрящийся белый).

Политики осмотрели машину, которая была произведена в июле специально для демонстрации на Каспийском экономическом форуме. После этого туркменский лидер выразил желание приобрести всю линейку лимузинов проекта «Кортеж».


В ответ на желание президента Туркменистана российский премьер-министр сказал: «Заявка принята».


Проект «Кортеж» реализуется с 2013 года. Изначально его главной задачей являлось создание семейства автомобилей класса «люкс» для первых лиц государства на единой модульной платформе. Позднее было принято решение начать коммерческие продажи гражданских версий седанов, лимузинов, внедорожников и минивэнов Aurus. Ориентировочная цена машин этого семейства будет начинаться от 10 миллионов рублей. В феврале 2019 года бренд был представлен на Женевском автосалоне. Всего под брендом Aurus будет выпускаться четыре модели: седан, лимузин, внедорожник и минивэн.


Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в одном из интервью назвал преимущества машин класса «люкс» проекта «Кортеж» Aurus перед аналогичными моделями других мировых производителей. По его словам, оно заключается в использовании бронирования в конструкции серийного автомобиля. В качестве примера Мантуров привел салон бронированного Mercedes, который ощутимо меньше по сравнению с люксовым вариантом, а в российской машине данный недостаток отсутствует.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх