На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Полуэктов
    Не расстрелять А казнить кувалдой. Перед камерами. За нечеловеческие деяния. Расстрел за которые лишь приравнивает ка...«Заказчиков и исп...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Пусть подотруться своей нотой в сортире.Послу России вруч...
  • Алекс Сэм
    А с другими среднеазиатами когда это произойдёт?Послу России вруч...

«Ведомости»: Единственный зарубежный эксплуатант «Суперджетов» хочет их продать

В парке мексиканской авиакомпании Interjet из 22 российских самолетов регулярно летают только шесть

Мексиканский авиаперевозчик Interjet ищет покупателей для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщили источники «Ведомостей». Из 22 лайнеров SSJ 100 в парке Interjet регулярно летают только шесть, это — последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая «Суперджеты», пишет газета.


По информации источников издания, Interjet решила продать российские самолеты из-за тяжелого финансового положения. Мексиканский авиаперевозчик — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота», у которого 49 самолетов. По информации сервиса flightradar24, семь SSJ из парка Interjet не летают больше года, пять — с осени 2018-го, три — с декабря 2018-го — января 2019 года и еще один — с марта 2019 года.


В 2015-м — начале 2016 года Interjet считалась лучшим эксплуатантом с налетом до восьми-девяти часов в сутки, SSJ 100 приносил ей прибыль, говорил гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. В 2016-2017 годах авиакомпания постепенно перестала платить за запчасти производителю SSJ — «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС), а также производителю двигателей для самолетов — Powerjet (СП ОДК и французской Safran). Компании в свою очередь перестали поставлять запчасти, пишет газета.


Близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) источник «Ведомостей» считает, что купить SSJ 100 у мексиканцев могут как российские, так и иностранные авиа- и лизинговые компании. Близкий к Минтрансу собеседник и менеджер авиапромышленной компании говорят, что только российские компании могут быть заинтересованы в покупке SSJ.


10 июня министр энергетики России Александр Новак завил, что Москва планирует предложить Саудовской Аравии самолеты Sukhoi Superjet 100 в VIP-версии. 


SSJ 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность от трех до 4,6 тысячи километров. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных фирм.


5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот». В результате погиб 41 человек. У самолета отказали системы связи после удара молнии. Экипаж принял решение садиться вручную. После жесткой посадки самолет загорелся. 16 мая источники РИА Новости, близкие к расследованию, отмечали, что одной из причин катастрофы могли стать недостатки при проектировании. На дефекты SSJ еще до катастрофы жаловались компании-эксплуататоры: двигатели самолетов выходят из строя раньше срока, заявленного производителем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх