Сервисы смогут обсудить возобновление работы с российскими властями, как это сейчас происходит с компанией Apple
Звонки через мессенджеры в будущем могут разблокировать, допустил замглавы комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов. Сервисы смогут обсудить возобновление работы с российскими властями, как это сейчас происходит с компанией Apple, считает депутат.
Для беспрепятственной работы в России нужно соблюдать местное законодательство, подчеркнул Свинцов.
«Много раз и Минцифры, и наш президент говорили со всех площадок, что если западные компании перестанут чинить препятствия, неудобства и откровенный саботаж нашему государству и нашим гражданам, то все эти компании совершенно спокойно могут работать в конкурентной среде», — сказал Daily Storm депутат.
«Вот простой пример: уже компания Apple начала переговоры и, возможно, до конца года вернется на российский рынок и будет исполнять российское законодательство. И никаких препятствий для возврата компании Apple не будет», — добавил Свинцов.
22 августа «Известия» сообщили, что Apple ведет переговоры с властями РФ и бизнесом о возвращении заблокированных в App Store российских приложений для iPhone.
Замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев заявил Daily Storm, что в последние недели, после блокировки звонков через Telegram и WhatsApp, он не получал ни одного звонка от мошенников.
Депутат считает, что после блокировки в течение нескольких месяцев рухнет работа колл-центров на Украине, работники которых занимаются мошенничеством, а также вербуют россиян для совершения терактов.
Он призвал россиян потерпеть от нескольких месяцев до полугода без использования звонков через мессенджеры для борьбы с такими колл-центрами.«В последние недели я не получаю ни одного звонка мошеннического типа. Я считаю, вы знаете, что, соответственно, падают доходы колл-центров на Украине», — сказал Матвейчев.
По информации депутата, до 2022-го года в подобных колл-центрах работало «порядка 100 тысяч человек».
«После 22-го года, я думаю, там стали работать под полмиллиона студентов, практически все молодые люди Украины мобилизованы в эти колл-центры», — считает парламентарий.
Если у работников таких компаний не будет возможности звонить в течение нескольких месяцев — они просто обанкротятся и перестанут работать, убежден замглавы комитета по информационной политике.
«Поэтому всем нам, россиянам, нужно сколько-то месяцев потерпеть, а может быть даже полгода потерпеть. После этого развал вот этой всей системы колл-центров, они будут все обанкрочены, свернут свою деятельность, и дальше на этом все закончится», — добавил парламентарий.
Свежие комментарии