На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

631 подписчик

Свежие комментарии

  • HotRS
    В Секондхэндовских магазинах полно натовских шмоток. По крайней мере было полно. У меня был фрговский камуфляж с черн...«В ВСУ точно есть...
  • Игорь Петров
    Вабло решает всё...На месте «Крокус ...
  • Игорь Петров
    Взрыв произошел н...

Купила квартиру за 120 миллионов рублей, но продала BUZfood

Что происходит в жизни Ольги Бузовой

В последние четыре дня поклонники потеряли Ольгу Бузову: Instagram предательски замолчал. Когда артистка вернулась в соцсети, то на ее пальце красовалось помолвочное кольцо. Многие стали спорить: мол, неужели женихом стал тот самый блогер Давид Манукян, с которым в последнее время видят Ольгу. В это время в Telegram-каналах начинают распространяться фотографии закрытого ресторана Бузовой BUZfood с двумя сообщениями: «ресторан закрыт по техническим причинам»; «аренда». Бузова не была бы Бузовой, если бы не добавила масла в огонь: «Да, я наконец-таки купила свою квартиру в Москве».

Но обо всем по порядку.


«Не хотела раскрывать тайну о своей самой большой и долгожданной покупке. Да-да. Я наконец-то купила свою квартиру в Москве! Как это ценно, и как я долго к этому шла. Свое сокровище, в котором я буду жить, любить и оставаться счастливой. Я искала его несколько месяцев», — радуется артистка, отмечая, что за несколько месяцев сменила несколько риелторов.


«Просто потому, что они никак не могли услышать мои требования, касающиеся квартиры и жилого комплекса. Оказывается, я капризная. Но это все позади», — объясняет Бузова.


Купленная Ольгой квартира находится в районе Мосфильмовской улицы. Девушку не раз ругали за то, что она живет в съемных квартирах. Певица не зря тянула с покупкой — стоимость ее жилья оценивается в 120 миллионов рублей. Говорят, что площадь очень большая: около 200 «квадратов». Так что по-размерам — это хороший средний дом.


К сожалению, хорошие новости не приходят без плохих. Ольга Бузова в Москве закрыла все свои рестораны. Любимое детище BUZfood кануло в Лету, не продержавшись и полутора лет. Видимо, на радость заклятой подруге Бузовой — телеведущей Ксении Собчак, которая еще весной довела певицу до слез, расспрашивая о ресторанном бизнесе.


Тогда на такие нападки знаменитая блондинка отреагировала по правилам — сообщила, что тяжело приходится ей с бизнесом, поскольку все лежит на ее хрупких плечах.


Дозвониться до представителей BUZfood оказалось проблематично — никто не отвечал на телефонные звонки.


Стоит отметить, что за 2018 год ООО «Бузова Рест Компани» заработало 1,2 миллиона рублей. Совладельцами компании числятся сама певица, «Арчер Мьюзик Продакшнс» и Татьяна Стрельникова. Кстати, «Арчер Мьюзик Продакшнс» паритетно владеют Арам Ананян и та же Татьяна Стрельникова.


Между тем, как указано на официальном сайте сети, в Москве закрылись оба заведения: в центре столицы — из-за переезда (куда — не указано), а в ТРЦ «Вегас Крокус Сити» — опять же, «по техническим причинам». Ни сроков открытия, ни других подробностей владельцы не называют, пишут журналисты «Комсомольской правды».


PR-менеджер певицы Антон Богославский проигнорировал вопрос журналистов о причинах закрытия ресторанной сети BUZfood, он к тому же опроверг эту, казалось бы, несекретную информацию.


«Неправда», — коротко ответил kp.ru Богославский и бросил трубку.

В свою очередь известный блогер Лена Миро утверждает, что причины массовой неудачи Ольги Бузовой — в недостатке популярности, на которую надеялись ее бизнес-партнеры.


Блогер объясняет, что весь образ Бузовой строится на ее выдуманной популярности. По ее словам, на аккаунт Ольге в Instagram подписаны не живые пользователи, а боты, которых массово накручивают российские знаменитости. А на открытии ресторана Ольги в Москве год назад, когда там собиралась толпа якобы поклонников Бузовой, никакого ажиотажа на самом деле не было, утверждает Лена Миро.


«Никаких фанатов у Бузовой нет и в помине. Аккаунт в Instagram с миллионами подписчиков — просто обман. У Бузовой от силы пара десятков тысяч живых пользователей, а все остальные — это накрутки и боты. В реальной жизни от ботов толку ведь никакого. Они не купят платье, не придут сожрать «буз-картошечку» и выпить коктейль «бузяка». Вполне закономерно, что бизнес, основанный на ошибочной предпосылке, прогорает, когда заканчиваются финансовые вливания в него», — объясняет Лена в «ЖЖ»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх