На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

677 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon D
    Еще бы вот всякие сайты перешли на российский хостинг. А то ведь вон полно роликов на Ютубе всё еще - и не доступны.В Госдуме заявили...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Весь запад это насильники и убийцы, потомки насильников и убийц...Трамп объявил вла...
  • Борис Борисов
    Вечный вопрос: Как спасти людей от одичавших животных  и от зоошизы !Спасти нельзя отс...

Продажи личных вещей на «Авито» в 2023 году выросли почти на 50%

Товары из категорий «Для дома и дачи» и «Для хобби и отдыха» также покупали чаще, рассказали в компании

Россияне в 2023 году стали чаще торговать личными вещами на «Авито», сообщили Daily Storm в PR-службе компании. Согласно статистике маркетплейса, продажи выросли почти на 50%.


«В 2023 году продажи товаров выросли на 27% в сравнении с предыдущим годом.

За этот период значительнее всего увеличились продажи в категории «Личные вещи» — на 41%. Товары из категорий «Для дома и дачи» и «Для хобби и отдыха» также покупали чаще — на 30% и 32% соответственно», — говорится в ответе на запрос издания. 


В I квартале 2024 года число сделок на «Авито» также выросло в сравнении с тем же периодом 2023-го. Запчасти и аксессуары для транспорта россияне стали покупать на 9% чаще, товары для хобби и отдыха — на 8%, личные вещи — на 6%, рассказали в компании. Там не уточнили суммы, потраченные покупателями. 


В категорию «Личные вещи» на «Авито» входят одежда, обувь, аксессуары, товары для детей и игрушки, парфюмерия, средства гигиены и прочее. 


Согласно исследованию экспертов банка «Русский стандарт», доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна. В тройку категорий трат в зависимости от числа операций в онлайне вошли товары для дома, супермаркеты и магазины детской одежды. Об этом писал ТАСС. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх