На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Есть возможность испытать оружие России по территории штатовMiami Herald: США...
  • Владимир
    **Мы бы сейчас жили если не в первой**Союз к 80-м годам уже дошел до ручки. Перестройка началась не от нечего делать,...«Если бы послушал...
  • Eduard
    А на что жить?Президент Бауманк...

СК завел уголовное дело после крушения судна Ursa Major в Средиземном море

Два моряка пропали без вести после его затопления

Следователи возбудили уголовное дело после крушения судна Ursa Major в Средиземном море, сообщили в Западном межрегиональном Следственном управлении на транспорте Следственного комитета России.


Дело заведено по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух человек.


По данным следствия, днем 23 декабря на сухогрузе произошел инцидент, который привел к затоплению судна. Экипаж корабля покинул борт на спасательной шлюпке и сообщил о произошедшем спасательным службам. В ведомстве добавили, что судьба двоих моряков, находившихся в эпицентре произошедшего, устанавливается.


Ранее испанские СМИ сообщали, что сухогруз Ursa Major, принадлежавший «дочке» российской оборонной компании «Оборонлогистика», затонул между Испанией и Алжиром после взрыва в машинном отделении. Судно направлялось из Санкт-Петербурга во Владивосток.


МИД России подтвердил информации о крушении судна. В ведомстве уточнили, что из 16 членов экипажа 14 спасли и доставили в порт Картахены, еще двое числятся пропавшими без вести.


Испанское издание Verdad со ссылкой на капитана пишет, что судно перевозило пустые контейнеры. Однако пресс-служба «Оборонлогистики» 20 декабря заявила, что на судно были погружены портовые краны весом 380 тонн каждый и 45-тонные люковые крышки для новых ледоколов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх