На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

628 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Дядя Кирби был прав, говоря: «лучшие продавцы навоза часто носят образцы во рту», - потому что он имел ввиду своих со...В Белом доме назв...
  • Юрий Зубрин
    Вот что у них на уме?В Нижнем Новгород...
  • Вад Кук
    Бздит что мы сейчас повысылаем эту черноту мигрантскую вот и старается показать что он не причёмПрезидент Таджики...

Союзлегпром: До 65% джинсов, которые покупают россияне, — это контрафакт

В объединении также рассказали о проблемах в поставках для российского производства

В Российском союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) рассказали Daily Storm, что до 65% джинсов, которые покупают россияне, — это дешевый, в основном, контрафактный импорт из Азии и Африки. Рынок джинсовой продукции в РФ заполнен отечественными товарами не менее чем на треть. В объединении также отметили проблемы с поставками фурнитуры и тканей для российского производства.


Исполнительный директор Союзлегпрома Игорь Ульянов сообщил, что российское производство джинсовой одежды активно развивается с начала 2000-х годов. «По ряду оценок, этот рынок в России заполнен отечественной продукцией не менее чем на треть», — отметил он. 


Среди российских брендов наиболее популярны джинсы компаний Gloria Jeans, Sela, Befree, Incity, Zarina, «ТВОЕ». 


«Но по-прежнему сказывается демпинговая конкуренция этой продукции из КНР, Юго-Восточной Азии, Турции, ряда центральноазиатских, арабских стран», — подчеркнул Ульянов.


Российский рынок джинсов в последние 10 лет развивается динамично: его ежегодный прирост превышает 20%, сообщил исполнительный директор объединения. 


«Но около 65% объема потребления — это дешевый, в основном контрафактный импорт из Азии и Африки, до 20% — «безмарочная» продукция российского производства, и немногим более 15% приходится на долю брендовых марок отечественных и зарубежных производителей. В целом, эта продукция к настоящему времени ввозится примерно из 50-ти стран», — говорит Ульянов.

Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх