На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Вот,оставь пост и иди наймись наемником в НАТО отправься в Комбоджи и сдохни там!Зеленский: Я гото...
  • Eduard
    Я не знаюпочему Путин церемонится с Мелкобританией,ему"Орешников" жаль? Один три "Орешника" и про санкции лет на 50 з...МИД Британии анон...
  • Eduard
    И тут вдруг англичане стали с Европой,а обычно сами по себе!МИД Британии анон...

Союзлегпром: До 65% джинсов, которые покупают россияне, — это контрафакт

В объединении также рассказали о проблемах в поставках для российского производства

В Российском союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) рассказали Daily Storm, что до 65% джинсов, которые покупают россияне, — это дешевый, в основном, контрафактный импорт из Азии и Африки.

 Рынок джинсовой продукции в РФ заполнен отечественными товарами не менее чем на треть. В объединении также отметили проблемы с поставками фурнитуры и тканей для российского производства.


Исполнительный директор Союзлегпрома Игорь Ульянов сообщил, что российское производство джинсовой одежды активно развивается с начала 2000-х годов. «По ряду оценок, этот рынок в России заполнен отечественной продукцией не менее чем на треть», — отметил он. 


Среди российских брендов наиболее популярны джинсы компаний Gloria Jeans, Sela, Befree, Incity, Zarina, «ТВОЕ». 


«Но по-прежнему сказывается демпинговая конкуренция этой продукции из КНР, Юго-Восточной Азии, Турции, ряда центральноазиатских, арабских стран», — подчеркнул Ульянов.


Российский рынок джинсов в последние 10 лет развивается динамично: его ежегодный прирост превышает 20%, сообщил исполнительный директор объединения. 


«Но около 65% объема потребления — это дешевый, в основном контрафактный импорт из Азии и Африки, до 20% — «безмарочная» продукция российского производства, и немногим более 15% приходится на долю брендовых марок отечественных и зарубежных производителей. В целом, эта продукция к настоящему времени ввозится примерно из 50-ти стран», — говорит Ульянов.

Заметка дополняется

 

Ссылка на первоисточник
наверх