На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Storm

655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рустик Рыксиев
    Просто не в ту дверь зашёл. Бывает.В Дагестане уволи...
  • Сергей Храмов
    У Трампа хорошо работает логика. Зачем ему восстанавливать Украину, которую разрушали Германия, Франция и Польша и ещ...Трамп назвал стра...
  • Leon Dan
    Сколько было бы героев, если б во время Великой отечественной бойцов, убивших вражеского солдата награждали такой наг...Якутский штурмови...

Автобус, попавший в ДТП под Рязанью, принадлежал астраханской компании

В результате аварии погибло как минимум пять человек

Автобус Neoplan, разбившийся в Рязанской области мог принадлежать компании из Астрахани. Согласно фотографиям, опубликованным очевидцами с места ДТП, автобус ездил по дорогам с регистрационными знаками «АО 003 30». Этот номер был закреплен за фирмой-перевозчиком ООО «Транс Лайн», следует из данных единой государственной системы МКПП.

 


Компания зарегистрирована в Астрахани. Согласно базе «СПАРК-Интерфакс», она принадлежит некоему Геннадию Крылову. Автобус Neoplan с регистрационным знаком «АО 003 30» был допущен до перевозок в конце 2017 года. При этом сама лицензия действует с 2018 по 2022 годы. Связаться с Крыловым Daily Storm не удалось.


ДТП произошло утром 2 января. Автобус ехал по маршруту Москва — Астрахань. В нем могло находится от 49 до 52 человек. По уточненным данным, погибло пять человек, 21 — пострадал.


По словам пресс-секретаря губернатора Рязанской области, Дениса Арапова пострадавшим была оказана психологическая и медицинская помощь.


«По поводу материальной принимается решение, об этом станет немного позже. Пока еще события развиваются, на данный момент на месте работает первый заместитель председателя правительства», — заявил Daily Storm Арапов. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх